С начала пандемии количество обращений в «Народный контроль» по поводу работы медиков выросло 2,5 раза
Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка стала причиной увеличения обращений в «Народный контроль» .
Число обращений по части медицины по сравнению с августом выросло в 2,5 раза, и на 200 превысило число обращений в сентябре. В октябре татарстанцы, недовольные работой медучреждений, оставили 652 уведомления.
В числе частных претензий невозможность записаться к специалисту (в поликлинике или через госуслуги), нехватка талонов и кадровый дефицит персонала в медучреждениях. Более всего жалоб поступило от набережночелнинцев, казанцев, альметьевцев, лининогорцев, пестречинцев и елабужан.
По словам главного модератора системы «Народный контроль», председателя Проектного офиса Центра управления регионом Сарии Сабурской, сезонное увеличение обращений традиционно характерно для осени. Но не исключает, что причина роста еще и сложная эпидемиологическая ситуация.
«Это ожидаемо ведет за собой рост числа обращений в поликлинику, увеличение количества вызовов врача на дом, звонков в call-центры», - констатирует Сария Сабурская.
Ситуация обостряется и в связи с нехваткой кадров в учреждениях здравоохранения. Врачи и медперсонал тоже болеют. А оставшиеся в строю работают с повышенной нагрузкой.
Уполномоченный по правам человека Сария Сабурская призвала татарстанцев максимально ответственно относиться к своему здоровью, соблюдать антиковидные меры и нерабочие дни провести дома.
Все обращения в «Народный контроль» равно как и личные обращения по поводу медобслуживания – на контроле уполномоченного по правам человека. Жители Татарстана жалуются на длительное ожидание приема, невозможность записаться к врачу. С начала года по октябрь включительно в аппарат омбудсмена обратились 213 человек.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев