Специалист разъясняет аксубаевцам право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.
В последнее время участились жалобы потребителей на продавцов якобы о неправомерном отказе последних в приеме товара надлежащего качества, говорит главный специалист-эксперт Госалкогольинспекции Гусман Билалов. При этом многие потребители не знают свои права и условия необходимые для возврата или обмена товара надлежащего качества. Они таковы: во-первых со дня приобретения товара не...
В последнее время участились жалобы потребителей на продавцов якобы о неправомерном отказе последних в приеме товара надлежащего качества, говорит главный специалист-эксперт Госалкогольинспекции Гусман Билалов.
При этом многие потребители не знают свои права и условия необходимые для возврата или обмена товара надлежащего качества. Они таковы: во-первых со дня приобретения товара не должно пройти 14 не считая дня покупки товара. Также он не должен входить в перечень товаров не подлежащим обмену или возврату. Товар надлежащего качества не должен иметь следов употребления, сохранен его товарный вид ,а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки. И затем с заявлением, паспортом, чеком или квитанцией обратитесь к продавцу. Если нет товарного чека, имеете право ссылаться на свидетельские показания.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев