Гордятся школой
Не без основания гордятся педагоги Староузеевского учреждения образования и школой своей, и коллективом. Полные оптимизма и веры в себя и в своих учеников, встречают они профессиональный праздник. Ведь все их десять выпускников набрали по итогам ЕГЭ -2011 в среднем 65, 8 балла (по району этот показатель составляет 59, 0 балла,...
Не без основания гордятся педагоги Староузеевского учреждения образования и школой своей, и коллективом.
Полные оптимизма и веры в себя и в своих учеников, встречают они профессиональный праздник. Ведь все их десять выпускников набрали по итогам ЕГЭ -2011 в среднем 65, 8 балла (по району этот показатель составляет 59, 0 балла, по республике - 56, 7, а по России - 54, 7).
Девять из них осуществили свою мечту, став студентами вузов, причем семеро поступили на бюджетные отделения. Алексей Артамонов, набравший по трем предметам 248 баллов, поступил в Казанский технологический университет, Татьяна Наумова с 308 баллами прошла в Московский медицинский университет имени Сеченова, Ирина Питимирова, набрав 306 баллов, стала студенткой Самарского медуниверситета, Татьяна Левашова - Казанского технологического университета, Оксана Ефимова - Казанской ветеринарной академии имени Баумана, Людмила Петрушкова - Казанского технического университета имени Туполева, Виктория Матвеева - Камской государственной инженерно-экономической академии, Анжела Овчинникова - Нижнекамского технологического института, Виктория Чернова - Казанского филиала Академии труда и социальных отношений. Галина Петрушкова выбрала Тольяттинский химико-технологический колледж.
На наш вопрос, в чем же кроется секрет такого успеха педколлектива, Николай Ильич Скворцов, директор школы, получивший по итогам минувшего учебного года грант главы муниципального района ответил:
- Во-первых, в компетентности наших педагогов, во-вторых, в индивидуальной и дифференцированной работе с детьми, и, в-третьих, в самой образовательной системе «Школа-2100», по которой мы работаем уже в течение десяти лет. Что же касается компетентности, то в нашей школе трудятся настоящие профессионалы, не устающие совершенствовать свои знания. Хочу заметить вот что: в последнее время можно часто слышать о том, что молодой учитель - лучше педагога в возрасте, что он несет с собой все новое и прогрессивное. Но хороший учитель - это то же самое, что хороший врач, должен иметь определенный опыт. А новое он способен усвоить так же быстро, как его молодые коллеги, в то время, как последним для опыта требуются долгие годы. К примеру, совсем мало времени понадобилось нашим учителям для того, чтобы освоить и компьютер, и новые информационные технологии. Результатом же использования их вкупе с советской методикой (а советская школа, вы знаете, в свое время считалась одной из лучших в мире), стало стопроцентное поступление наших выпускников в вузы.
А, в общем, исходя из своего многолетнего опыта работы, могу сказать, что, чем богаче опыт учителя, чем глубже и ярче его ум, тем интересней и доступней сможет он донести до учеников знания, в том числе нравственные. Процесс школьного обучения формирует в сознании ребенка целостный образ мира, акцентирует его внимание на действительных ценностях. А в это время предлагаемая в электронных сетях информация оставляет в нем другой, причем более глубокий, след. Можно ли считать этот след безвредным для детей? Дорога к мудрости, питающейся знаниями, длинна. И потому наши дети нуждаются и будут нуждаться в учителе - проводнике, способном предвидеть главные опасности и помогающем им успешно войти, как сейчас говорят, в социум, а попросту, в жизнь.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев