В Лаишевском районе мост через Волгу в составе автомагистрали М12 планируют построить к 2024 году
Миндортранс РТ организовал пресс-тур в Лаишевский район на место будущей автомагистрали Москва – Казань.
Сегодня Миндортранс РТ организовал пресс-тур для представителей СМИ в Лаишевский район, где возле базы отдыха «Актер» планируется возвести мост через Волгу в составе автомагистрали М12 Москва — Казань, которую планируют построить к 2024 году. Об этом пишет ИА «Татар-информ».
Как отметил ответственный представитель подрядной организации «Дороги и мосты», руководитель проекта восьмого этапа автодороги Виталий Агабеков, строительные работы по скоростной трассе М12 Москва — Казань на территории республики еще не ведутся. Пока проводятся лишь инженерно-геологические изыскания.
«Сейчас идут работы по инженерно-геологическим изысканиям, натурным испытаниям грунтов в зимний период. В связи с этим нам необходимо подвозить определенные материалы, конструкции к месту изысканий. Для этого нужна открытая вода», — рассказал Агабеков.
По его словам, чтобы обеспечить полную безопасность на открытой воде, планируется установить круглосуточные посты с охраной и спасателями.
Агабеков отметил, что на площадке работают геологи, которые берут пробы грунта, а для этого бурят скважины. После работ по пробам грунта начнутся натурные испытания грунтов
Изыскательские работы на площадке планируют проводить до марта 2021 года. После проведения экспертизы проекта рабочие смогут начать вбивать первые сваи моста.
Как сообщил журналистам руководитель подразделения АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Алексеев, подготовительные мероприятия для испытаний в акватории включают устройство технологических площадок, строительство временного моста с левого берега Волги, аренду флота, обустройство барж, изготовление и установку стендов, погружение анкерных свай.
Весь межнавигационный период по воде будут поставлять необходимые материалы для проведения испытаний, подчеркнул Алексеев. «Здесь работают ледокольные буксиры. Мы видим участки открытой воды, а также мелкого торошения, то есть постоянно поддерживаются майны — большие проруби, в которых исключается полное замерзание и создание ледяных полей», — поделился он.
По его словам, технология строительства моста пока прорабатывается, обсуждаются различные варианты. «В этом году завершатся проектно-изыскательские работы подготовительного периода. В следующем году планируется начать производство работ подготовительного периода, а также продолжить комплекс изыскательских работ с дальнейшим прохождением государственной экспертизы», — заключил Алексеев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев