В аксубаевском салоне отказались принять некачественный товар в воскресенье
В орган защиты прав потребителей участились жалобы на продавцов, нежелающих принимать обратно некачественный товар.
Как сообщила ведущий специалист-эксперт отдела Госалкогольинспекции Лилия Гараева, за три месяца обратились с подобной проблемой уже пять человек, и все по поводу возврата некачественных телефонов. В кабинете защитника прав потребителей мы застали пенсионерку.
– В воскресенье в 8.20 утра купила телефон в нашем Аксубаевском салоне. Дома обнаружилось, что имена входящих звонков не высвечиваются. В этот же день после обеда поспешила в салон дабы вернуть деньги за неисправный телефон.
Куда там… Отказались принять телефон, дескать, в выходной не принимают, – с негодованием рассказывает пенсионерка. – Как так, продавать в выходной могут, а принимать обратно –нет? Пришла в понедельник, телефон все же приняли.
Лилия Гараева помогла пенсионерке составить претензию.
«– Отказ принять телефон обратно и вернуть деньги – явление частое», – говорит специалист. – Даже при очевидных неисправностях, дефектах магазины обвиняют в их возникновении потребителя. Встречаются такие, которые ссылаются на то, что телефон включен в список невозвратных товаров или сетуют, что в кассе нет необходимой денежной суммы.
Если говорить о «невозвратного товара» – телефона, то, правда есть Постановление Правительства об утверждении Перечня товаров, не подлежащих возврату после их приобретения. И телефон - в этом Перечне. Но не подлежат возврату товар только должного качества. Если же есть дефекты, закон «О защите прав потребителей» не препятствует возврату товара.
Так что, если продавцы отказываются принимать товар, в первую очередь поспешите оформить претензию о возврате денежных средств. Обычно после претензии на возврат денег за некачественный товар конфликт урегулируется, и магазин соглашается с требованиями покупателя.
Претензию можно составить с помощью специалиста-эксперта в кабинете Госалкогольинспекции исполкома по адресу пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. Телефон: 2-93-21.
Итак, подытожим. Телефон можно вернуть продавцу, если в нем обнаружены неисправности, срок гарантии не истек. А если вы купили телефон в онлайн-магазине, его можно вернуть даже при отсутствии неисправностей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев