Телеканал «Челны ТВ» провел ребрендинг и представил новый логотип
Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.
С сегодняшнего дня зрители увидят телеканал «Челны ТВ» в обновлённом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и слоганом — «Город без комплексов». Об этом сообщает «Челны ТВ».
В заставках оранжевый цвет заменен на серый, зеленый и синий. Логотип также претерпел изменения в этом же цветовом решении. Такая комбинация пришлась по душе команде телекомпании и большей части респондентов, участвовавших в голосовании.
По словам главного редактора Рената Гиззатуллина, в 2021 году команда «Челны ТВ» поставила перед собой новые цели. Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев