Татарстан станет одним из первых регионов для тестирования новой системы поддержки бизнеса через «ГосУслуги»
На платформе «ГосУслуги» будет запущен новый функционал обратной связи, который позволит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подавать запросы по наиболее распространенным вопросам и получать ответы в короткие сроки.
Татарстан выбран в числе пилотных регионов для тестирования этой системы.
Работа новой системы будет организована при поддержке агентств по развитию и инвестиционных комитетов, которые займутся мониторингом качества обработки обращений и обнаружением актуальных проблем бизнеса. Все регионы страны должны интегрироваться в новую систему до начала апреля следующего года.
Глава Минцифры России Максут Шадаев отметил важность публичности результатов работы с обращениями инвесторов, чтобы показать, какие проблемы были решены. Платформа обратной связи готова, и планируется подключить к ней все регионы.
С помощью нового функционала предприниматели смогут задавать вопросы о поддержке и сопровождении бизнеса, кадровых ресурсах, использовании природных ресурсов и подключении к инженерным сетям. Сроки ответов составят от пяти до тридцати календарных дней в зависимости от сложности запроса, а полученные ответы можно будет оценивать по шкале от одного до пяти баллов.
Эксперты Татарстана положительно оценивают запуск новой системы. Уполномоченный по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев сообщил, что новый функционал отвечает потребностям бизнеса в омниканальном взаимодействии с властями. Он также добавил, что за последние четыре года в его Общественную приемную поступило более 25 тысяч обращений, из которых в 75% случаев права и интересы бизнеса были защищены, а в остальных случаях была предоставлена консультационная или экспертная поддержка.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев