Реклама
Новости
Потребительское правосудие в Аксубаевском районе помогает вершить Роспотребнадзор
День открытых дверей, организованный в Аксубаевском отделении Управления Роспотребнадзора прошел под девизом «Потребительское правосудие сегодня». По разным проблемам обратились граждане к специалистам Роспотребнадзора. Как показал анализ обращений, многие потребители не знают своих прав, не способны отстаивать их. Купили, к примеру, масло сливочное, оказалось просроченным, унести в магазин обратно не решились,...
День открытых дверей, организованный в Аксубаевском отделении Управления Роспотребнадзора прошел под девизом «Потребительское правосудие сегодня».
По разным проблемам обратились граждане к специалистам Роспотребнадзора. Как показал анализ обращений, многие потребители не знают своих прав, не способны отстаивать их. Купили, к примеру, масло сливочное, оказалось просроченным, унести в магазин обратно не решились, ругаться с продавцом нет желания.
- В таких ситуациях нужно обращаться к нам, в Роспотребнадзор, - говорит ведущий специалист-эксперт этой организации Андрей Тимирясов. - У потребителя есть право на безопасность, качество товара, на информацию о товаре и если возникает подобная ситуация, возмещение ущерба и на судебную защиту. Их необходимо знать и не давать возможности продавцам обмануть Вас.
Специалист-эксперт давал посетителям подробные разъяснения, как защититься законом при покупке, эксплуатации товара, предотвращении или разрешении конфликтных ситуаций.
Телефоны отделения Роспотребнадзора: 2-86-63; 2-74-55.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев