Реклама
Новости
Постфакт: аксубаевские потребители заявили о претензиях
После публикации материала «Ответственность служб и предпринимателей» на наш сайт поступили комментарии, касающиеся сферы обслуживания. В этот раз в поле зрения наших читателей попали парикмахерские. С ситуациями ознакомился и прокомментировал их начальник отдела Госалкогольинспекции Илюс Гайнуллин. Антон: Перед стрижкой парикмахер помыл мне голову, хотя об этом я ее не просил,...
После публикации материала «Ответственность служб и предпринимателей» на наш сайт поступили комментарии, касающиеся сферы обслуживания.
В этот раз в поле зрения наших читателей попали парикмахерские. С ситуациями ознакомился и прокомментировал их начальник отдела Госалкогольинспекции Илюс Гайнуллин.
Антон: Перед стрижкой парикмахер помыл мне голову, хотя об этом я ее не просил, а после сообщила мне стоимость услуги. Правомерны ли действия мастера?
- Согласно :Правилам бытового обслуживания населения» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные платные услуги. А потребитель может отказаться от оплаты таких работ (услуг).
Татьяна: Пришла в парикмахерскую покрасить волосы. Через 10 минут после покраски у меня началась аллергия. Подскажите, пожалуйста, должен ли мастер проверить краску, между прочим, там же приобретенную, на наличие аллергии у клиента.
- Упомянутые Правила гласят, при оказании услуг в парикмахерских, при химической завивке или окрашивании, потребителю необходимо сделать биологическую пробу на чувствительность, - утверждает Илюс Гайнуллин.
Валентина: После химической завивки волос в одной из парикмахерских райцентра через день волосы выпрямились. Парикмахер отказался заново завивать, просит повторно оплатить услугу.
- В соответствии с законом «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьим лицом.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев