Пользователи "Народного контроля" оценили работу аксубаевских чиновников на "4"
На видеобрифинге в Кабмине республики подвели итоги работы Государственной информационной системы «Народный контроль». Как сообщила Уполномоченный по правам человека Сария Сабурская, за 10 месяцев этого года в ГИС РТ «Народный контроль» зарегистрировано 9622 уведомления граждан, из них 57 процентов решены, 19 - находятся в статусе «запланировано», 8 уведомлений граждан находятся...
На видеобрифинге в Кабмине республики подвели итоги работы Государственной информационной системы «Народный контроль».
Как сообщила Уполномоченный по правам человека Сария Сабурская, за 10 месяцев этого года в ГИС РТ «Народный контроль» зарегистрировано 9622 уведомления граждан, из них 57 процентов решены, 19 - находятся в статусе «запланировано», 8 уведомлений граждан находятся в работе, по 16 дан мотивированный отказ.
За весь период функционирования ГИС РТ «Народный контроль» пользователи системы активнее всего подавали уведомления по категориям «Благоустройство территории», «Организация дорожного движения», «Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду», «Общественный транспорт», «Мобильная связь» и «Свалки».
Основным показателем эффективности работы в ГИС РТ «Народный контроль» является доля положительно решенных уведомлений из числа поступивших.
Районы, где решается больше 80% уведомлений и практически отсутствуют «немотивированные» отказы: Агрызский, Бавлинский, Заинский, Нижнекамский районы.
- Отдельно хочу сказать о работе Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, где из 446 поступивших уведомлений решено 297 (67%) и дано, прошу обратить внимание, всего 27 «мотивированных отказов». Все эти отказы являются обоснованными. Остальные уведомления имеют статус «Запланировано», - отметила Сария Сабурская.
Среди причин нарушений сроков рассмотрения уведомлений она назвала недостаточный уровень исполнительской дисциплины со стороны ответственных исполнителей, низкий уровень квалификации лиц, работающих в системе «Народный контроль» и др.
Уполномоченный по правам человека привела статистику отрицательной и положительной оценки работы над уведомлениями модераторов и муниципальных районов.
Максимальную отрицательную оценку получила работа исполнительных комитетов г. Казани (-7526), г. Набережные Челны (-395) и Лениногорского муниципального района (-68).
Оценка работы Аксубаевского исполкома пользователями -4.
Всего аксубаевцы обращались в «Народный контроль» 26 раз. 10 уведомлений из них решено, 8 получили мотивированный отказ, 4 находятся на стадии «запланировано» и 4 - еще в работе.
Одно из последних уведомлений из Аксубаевского района поступило от Газинура С. «Необходимо проложить дорогу между деревнями Старое Ибрайкино и Новое Тимошкино Аксубаевского района. Назвать данное направление дорогой сложно, конечно. Прошу Вас отреагировать на это сообщение и построить новую дорогу на этом участке. Заранее благодарю», - пишет он. Его поддержало 13 пользователей. Заявка назначена на Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан ГУ «Главтатдортранс», которое ответило «данный объект в план 2013 г. не вошел в виду недостатка финансирования, ямочный ремонт будет выполняться за счет средств содержания».
Кстати, как отметила Сария Сабурская на брифинге, малое количество уведомлений из некоторых муниципальных образований - не показатель качественной работы, а недостаточная информированность населения.
- Необходимо показывать «Народный контроль» в действии, подчеркнула Сария Харисовна.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев