Аксубаево

Аксубаевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Двое жителей Казани купили «УАЗик», передали его военкомату, авто уедет в батальон «Алга»

Идея купить практичный автомобиль для наших военнослужащих пришла им в голову месяц назад.

Двое жителей Казани купили автомобиль и решили подарить его военкомату, чтобы машину отправили в помощь нашим бойцам на передовую. Герои этой истории – Виталий Кобелев и Олег Михеев – работают на одном из казанских предприятий, посменно на станке. Об этом пишет ИА «Татар-информ».

Как сообщил Виталий, идея купить практичный автомобиль для наших военнослужащих пришла им с напарником в голову месяц назад. Просмотрев множество объявлений о продаже авто в интернете, мужчины нашли идеальный вариант – «УАЗ-452».

«Она очень практичная, у нее теплый кузов, установлены две печки – особенно удобно будет ездить на ней в зимний период. Перевозить боеприпасы или раненых – это просто милое дело в таком автомобиле. И если эта машина спасет хоть одного военнослужащего, то, я считаю, мы задачу свою выполнили», – объяснил Виталий Кобелев.

 В военкомате, по словам мужчин, их подарок сначала встретили с удивлением. А когда мужчины подтвердили серьезность своих намерений, сотрудники военного комиссариата с радостью приняли автомобиль у дарителей.

Начальник отделения по работе с гражданами Военного комиссариата Татарстана Сергей Котин рассказал, что накануне автомобиль был передан для отправки в зону специальной военной операции.

«Автомобиль будет передан в именной татарстанский батальон "Алга" и использоваться как дополнительное транспортное средство для доставки имущества», – отметил Сергей Котин.

 В Военкомате Татарстана мужчин поблагодарили за оказание помощи.

«Военный комиссариат республики Татарстан и военнослужащие батальона "Алга" благодарят Виталия Витальевича за оказание помощи и активную гражданскую позицию», – добавил Сергей Котин.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

1

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев