Аксубаево

Аксубаевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
СМИ против коррупции

Работой каких муниципальных и государственных структур недовольны аксубаевцы

На заседании антикоррупционной комиссии при главе Аксубаевского муниципального района были озвучены итоги опроса граждан по оказанию государственных и муниципальных услуг. Опрос проводился анонимно среди жителей Аксубаевского муниципального района с целью изучения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Были опрошено 48 человек. Работой каких служб и ведомств недовольны жители Аксубаевского...

На заседании антикоррупционной комиссии при главе Аксубаевского муниципального района были озвучены итоги опроса граждан по оказанию государственных и муниципальных услуг.


Опрос проводился анонимно среди жителей Аксубаевского муниципального района с целью изучения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Были опрошено 48 человек. Работой каких служб и ведомств недовольны жители Аксубаевского района? Итоги - в вопросах и цифрах.

1. Скажите, пожалуйста, в каком органе Вы получали государственную или муниципальную услугу ?

  1. Аксубаевский отдел управления Росреестра по РТ - 11
  2. Палата имущественных и земельных отношений - 17
  3. БТИ - 12
  4. Паспортный стол -14
  5. Отдел ЗАГС - 16
  6. Архивный отдел -6
  7. Отдел строительства и архитектуры - 5
  8. Управление пенсионного фонда - 12
  9. Налоговая служба - 12
  10. Отдел по Аксубаевскому району Кадастровая палата - 11
  11. _____________________________________________________

2. Что, на Ваш взгляд, особенно затрудняет оформление документов в муниципальных учреждениях для получения данной услуги? Отметьте то, с чем сталкивались. Можно выбрать несколько вариантов

1. Сложность заполнения официальных бланков - 10 (налоговая, паспорт стол, ЗАГС)

2. Хождение по многим кабинетам (или учреждениям) -11 (паспортный стол, Россреестр,)

3. Дороговизна услуг (пошлин, платежей)- 5 (ПИЗО, паспортный стол, ЗАГС)

4. Неудобный режим работы учреждений- 3 (паспортный стол)

5. Большие очереди- 8 (паспортный стол, Пенсионный фонд)

6. Отсутствие необходимой информации об услугах (формы отчетности, порядок предоставления, действующие налоги и сборы и др.)- 5 (Россреестр)

7. Отсутствие наглядной информации о порядке получения государственной или муниципальной услуги (на стендах, на официальных сайтах органов муниципальной власти и т.д.)

8. Недостаточный профессиональный уровень работников учреждений- 2

9. Низкая культура работников учреждений - 1 (указал 1 человек - паспортный стол, налоговая, отдел строительства)

10. Вымогательство при оформлении документов -

11. Отсутствие возможности получить консультацию или справочную информацию в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги -2 (ЗАГС, Пенсионный фонд)

12. Другое, укажите сами - 12

4. Сколько различных документов (процедур) необходимо было получить (пройти) для получения данной государственной или муниципальной услуги?

1. 3 и менее -24

2. 4-6 - 15

3. 7-10 - 4 (паспортный стол)

4. 11 и более -2 (Россреестр)

5. Сколько различных инстанций (учреждений) Вам пришлось посетить для получения конечного результата данной государственной или муниципальной услуги?

1. 3 и менее - 32

2. 4-6 - 11

3. 7-10 - 1

4. 11 и более

Оцените, пожалуйста, в целом доступность и качество предоставления данной государственной или муниципальной услуги? Отметьте ответ в каждой строке таблицы

Очень плохо

Плохо

Удовлетво-рительно

Хоро-шо

Очень хорошо

6. Доступность информации о порядке предоставления услуги

4

6

26

13

7. Полнота и понятность предоставленной

информации

3

7

22

13

8. Вежливость сотрудников, предоставляющих услугу

3

4

21

18

9. Комфортность оказания услуги (условия для заполнения посетителями документов, условия ожидания, наличие туалета

2 паспортный стол

10 паспортный стол, ЗАГС Пенсионный фонд

16

17

10. Удобство графика работы

2

6 Пенсионный фонд

16

14

11. Качество оказания услуги (точность и правильность заполнения документов)

1

6

22

17

12. Получение информации о стадии рассмотрения обращения

2 ПИЗО

9

18

14

13. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления данной услуги? Можно отметить несколько вариантов

1.Предоставление данной услуги через Интернет -19

2.Налаживание взаимодействия между органами -19

3.Изменение действующего законодательства-8

4.Иное _______4_

14. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги:_1старшее поколение принимать в отдельном кабинете, 2) сменить график работы пен-м. фонде ,3) заполнять квитанции сотрудниками, 4)установить терминал для оплаты квитанций в МФЦ не у всех имеется автомашина. 5)присутствие на рабочем месте (отметили пенсион.фонд) 6. Пересмотреть график работы паспортного стола. 7)оказание услуг через интернет.

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.

15. Каков ваш возраст?

1. до 30 лет -12

2. 30-40 лет -19

3. 41-55 лет -9

4. более 55 лет -8

16. Образование

1. Высшее или незаконченное высшее -28

2. Среднее специальное (техникум и др.)--10

3. Полное среднее (средняя школа, профтехучилище)- 7

4. Неполное среднее- 2

Информация предоставлена антикоррупционной комиссией при главе Аксубаевского муниципального района.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев