Работой каких муниципальных и государственных структур недовольны аксубаевцы
На заседании антикоррупционной комиссии при главе Аксубаевского муниципального района были озвучены итоги опроса граждан по оказанию государственных и муниципальных услуг. Опрос проводился анонимно среди жителей Аксубаевского муниципального района с целью изучения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Были опрошено 48 человек. Работой каких служб и ведомств недовольны жители Аксубаевского...
На заседании антикоррупционной комиссии при главе Аксубаевского муниципального района были озвучены итоги опроса граждан по оказанию государственных и муниципальных услуг.
Опрос проводился анонимно среди жителей Аксубаевского муниципального района с целью изучения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Были опрошено 48 человек. Работой каких служб и ведомств недовольны жители Аксубаевского района? Итоги - в вопросах и цифрах.
1. Скажите, пожалуйста, в каком органе Вы получали государственную или муниципальную услугу ?
- Аксубаевский отдел управления Росреестра по РТ - 11
- Палата имущественных и земельных отношений - 17
- БТИ - 12
- Паспортный стол -14
- Отдел ЗАГС - 16
- Архивный отдел -6
- Отдел строительства и архитектуры - 5
- Управление пенсионного фонда - 12
- Налоговая служба - 12
- Отдел по Аксубаевскому району Кадастровая палата - 11
- _____________________________________________________
2. Что, на Ваш взгляд, особенно затрудняет оформление документов в муниципальных учреждениях для получения данной услуги? Отметьте то, с чем сталкивались. Можно выбрать несколько вариантов
1. Сложность заполнения официальных бланков - 10 (налоговая, паспорт стол, ЗАГС)
2. Хождение по многим кабинетам (или учреждениям) -11 (паспортный стол, Россреестр,)
3. Дороговизна услуг (пошлин, платежей)- 5 (ПИЗО, паспортный стол, ЗАГС)
4. Неудобный режим работы учреждений- 3 (паспортный стол)
5. Большие очереди- 8 (паспортный стол, Пенсионный фонд)
6. Отсутствие необходимой информации об услугах (формы отчетности, порядок предоставления, действующие налоги и сборы и др.)- 5 (Россреестр)
7. Отсутствие наглядной информации о порядке получения государственной или муниципальной услуги (на стендах, на официальных сайтах органов муниципальной власти и т.д.)
8. Недостаточный профессиональный уровень работников учреждений- 2
9. Низкая культура работников учреждений - 1 (указал 1 человек - паспортный стол, налоговая, отдел строительства)
10. Вымогательство при оформлении документов -
11. Отсутствие возможности получить консультацию или справочную информацию в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги -2 (ЗАГС, Пенсионный фонд)
12. Другое, укажите сами - 12
4. Сколько различных документов (процедур) необходимо было получить (пройти) для получения данной государственной или муниципальной услуги?
1. 3 и менее -24
2. 4-6 - 15
3. 7-10 - 4 (паспортный стол)
4. 11 и более -2 (Россреестр)
5. Сколько различных инстанций (учреждений) Вам пришлось посетить для получения конечного результата данной государственной или муниципальной услуги?
1. 3 и менее - 32
2. 4-6 - 11
3. 7-10 - 1
4. 11 и более
Оцените, пожалуйста, в целом доступность и качество предоставления данной государственной или муниципальной услуги? Отметьте ответ в каждой строке таблицы
|
Очень плохо |
Плохо |
Удовлетво-рительно |
Хоро-шо |
Очень хорошо |
6. Доступность информации о порядке предоставления услуги |
|
4 |
6 |
26 |
13 |
7. Полнота и понятность предоставленной информации |
|
3 |
7 |
22 |
13 |
8. Вежливость сотрудников, предоставляющих услугу |
|
3 |
4 |
21 |
18 |
9. Комфортность оказания услуги (условия для заполнения посетителями документов, условия ожидания, наличие туалета |
|
2 паспортный стол |
10 паспортный стол, ЗАГС Пенсионный фонд |
16 |
17 |
10. Удобство графика работы |
|
2 |
6 Пенсионный фонд |
16 |
14 |
11. Качество оказания услуги (точность и правильность заполнения документов) |
|
1 |
6 |
22 |
17 |
12. Получение информации о стадии рассмотрения обращения |
|
2 ПИЗО |
9 |
18 |
14 |
13. Что, по Вашему мнению, может улучшить качество предоставления данной услуги? Можно отметить несколько вариантов
1.Предоставление данной услуги через Интернет -19
2.Налаживание взаимодействия между органами -19
3.Изменение действующего законодательства-8
4.Иное _______4_
14. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги:_1старшее поколение принимать в отдельном кабинете, 2) сменить график работы пен-м. фонде ,3) заполнять квитанции сотрудниками, 4)установить терминал для оплаты квитанций в МФЦ не у всех имеется автомашина. 5)присутствие на рабочем месте (отметили пенсион.фонд) 6. Пересмотреть график работы паспортного стола. 7)оказание услуг через интернет.
В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
15. Каков ваш возраст?
1. до 30 лет -12
2. 30-40 лет -19
3. 41-55 лет -9
4. более 55 лет -8
16. Образование
1. Высшее или незаконченное высшее -28
2. Среднее специальное (техникум и др.)--10
3. Полное среднее (средняя школа, профтехучилище)- 7
4. Неполное среднее- 2
Информация предоставлена антикоррупционной комиссией при главе Аксубаевского муниципального района.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев