Аксубаево

Аксубаевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Происшествия

Жительницы Аксубаева перечислили лжесотрудникам банка 540 тысяч рублей

Два факта мошенничества зарегистрированы на этой неделе отделом МВД России по Аксубаевскому району.

Одна из жительниц района перечислила мошенникам 240 тысяч рублей, вторая – 300 тысяч рублей.

Причем, обе женщины оформили кредит и следуя инструкции мошенников, взяли кредиты, сняли наличные и перечислили на указанные номера карт денежные средства.

Как говорят следователи, это просто бич для района, с начала года зарегистрировано уже третье мошенничество по одному сценарию. Наши граждане доверчивы и спешат помочь каждому. И в этом случае обеим потерпевшим звонили лжесотрудники банка. Они просили помочь разоблачить мошенников, якобы из числа сотрудников банка, которые связаны с мошенниками и оформляют на них кредиты. При этом утверждая, что с их счетов и банковских карт пытаются тоже перевести деньги.

Удивительно, что люди порой не доверяют родным, не одалживают деньги даже знакомым и с легкостью переводят огромные суммы мошенникам.

Мошенники – это те же психологи. Если человек копил всю жизнь деньги и был добропорядочным, боясь остаться должен кому-либо лишнюю копейку и у него выраженное чувство долга, он, конечно, согласится помочь и лжесотруждникам банка, и лжесотрудникам службы безопасности банка.

– Еще раз обращаемся к жителям района, не теряйте бдительность. Желательно не отвечать на незнакомые номера, чтобы не стать жертвой мошенников. А если ответили – положите трубку. Всю информацию по вашим счетам и картам – уточняйте в банке. По телефону сотрудники банка не дают информацию о вкладах и счетах. Тем более сотрудники службы безопасности банка не правомочны вести переговоры и участвовать в перечислении денежных средств со счетов, – разъяснил старший следователь отдела МВД России по Аксубаевскому району Евгений Рахманкулов.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев