Мошенники меняют облик или история одной презентации в Аксубаеве
О том, что в одном из аксубаевских кафе будет проходит презентация массажных кресел и других товаров я узнала от коллеги.
Она приглашала не только меня. Мы терзались в сомнениях: пойти или не пойти. Но решили, что бесплатный массаж плюс обещанные смарт-часы каждому – довод в пользу пойти. К тому же коллега рассказала, что в предыдущую встречу ей достался подарок утюг, который оказался очень даже приличным по качеству.
В кафе нас встретили приветливо, но несколько настороженно. Поинтересовавшись, с кем из приглашенных мы пришли – пригласили в зал, правда снимать что-либо даже на телефон не разрешили.
В зале уже было десятка с два людей, в большинстве знакомых нам. Организаторы презентации – все прямо как с картинки глянцевого журнала, в деловых костюмах, начищенных до блеска ботинках и предельно галантны. Да и к самой презентации подготовились более чем основательно – видео проектор, товар для розыгрыша, призы от фирмы-партнера.
Ведущая презентации объявила, что сегодня каждый получит сеанс массажа, продемонстрировав работу массажных накидок, что фирма проводит презентации в нескольких городах по всей России, а в прямом эфире будут разыграны талоны, которые выдали при регистрации. И закрутилось: презентовали пылесос, цена которого почти 70 тысяч, а участникам презентации отдадут со скидкой в 30 процентов (утверждая, что эта новая марка и ее еще нет в продаже). Также продемонстрировали ручной массажер, комплект белья и т.д.
Первых счастливчиков, чьи фамилия всплыли на экране, вызвали за отдельные столики, из-за которых они уже не вернулись. А накал страстей все рос, ведущая не унималась, что бесплатным бывает сыр только в мышеловке и, если первоначально предлагала купить массажеры почти за 200 тысяч рублей, то «нам неожиданно позвонило руководство и сделало скидку – весь товар мы предлагаем вам забрать за 60 тысяч рублей». Причем, участников презентации один за другим подзывали к столикам и предлагали оформить кредит
Понимающая вся суть развода аудитория, в том числе и мы, стали рассказывать и убеждать не поддаваться на провокации остальных участников. Практически каждый «пробил» в интернете стоимость всего презентованного товара: те же массажные накидки, которые выдавали за кресла даже в интернет-магазине стоили 11 тысяч рублей, а ручной массажер не 24 тысячи, а 5 тысяч рублей.
Но, к счастью, все они, как и мы, пришли за тем бесплатным сыром – обещанными смарт-часами. В итоге, оставшиеся две женщины-пенсионерки все же чуть не стали жертвами этого развода, они уже присели за столик, достав свои пенсионные удостоверения и намереваясь оформить кредит на выгодную покупку. Нашим коллегам удалось, не вмешиваясь напрямую в «игру презентующих», помешать процессу, позвонив одной из них по телефону. Пенсионерки были спасены.
К столикам нас приглашали не раз: насколько в нас хватило актерского мастерства, на предложения о покупке товара, оформлении кредита мы отшучивались: а подарите нам на предстоящий праздник массажер, мы заслуживаем большего, сейчас позвоню мужу и приглашу посмотреть товар.
На что нас пытались убедить, что мы, красивые, решаем все сами: зачем кому-то звонить и беспокоить. В итоге среди прочего товара были «разыграны» даже купоны-скидки на санаторно-курортное лечение, на которых не было ни печати, ни подписей их представляющих.
Довольные, что на этот раз, мы помогли людям не попасть в лапы очередным мошенникам, а иначе это и не назовешь – забрав бесплатно смарт-часы (не зря же мы сидели и слышали бред презентующих три часа), мы разошлись по домам.
Но… все-таки мы спасли не всех – на днях в полицию обратился один из «счастливых» обладателей первого выигрыша на экране. Ему все-таки навязали кредит на более 120 тысяч рублей. Однако, при том, что мошенничество здесь – налицо, его не доказать. Мужчина добровольно подписал гражданско-правовой договор с банком, получил товар, пусть он стоит дороже в десять раз! Кредит платить ему придется! Вернуть свои кровные он уже не сможет!
Мы просили у организаторов презентации оставить реквизиты, телефоны для связи: а вдруг и мы захотим купить какой-то товар. Но они ответили, что презентации проводят в разных городах и навряд ли вернутся к нам – для них это затратно!
Мы и открыто сказали им, что они вводят в заблуждение людей, на что они лишь мило улыбались и снова предлагали свой товар, как заевшая пластинка, пытаясь воздействовать силой убеждения, что здоровье – бесценно!
Обращаемся к жителям района: будьте бдительны, презентации проводят под марками солидных фирм, а по сути только для того, чтобы выманить у людей деньги любым путем. Будьте бдительны! Или же как мы – ходите на презентации для бесплатного сеанса массажа, чтобы провести время или чтобы забрать бесплатные подарки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев