Аксубаево
  • Рус Тат
  • Водители аксубаевской "Скорой помощи" - первоклассные водители

    Специфика работы водителя «скорой помощи», в том числе и аксубаевской, требует особой моральной выдержки и физической выносливости. - Считается, что профессия водителя СМП имеет определенный привкус романтизма, но это не верно, - говорит старший фельдшер Аксубаевской ЦРБ Наталья Охотникова. - Это ответственный, тяжелый ежедневный труд. Жизнь пациента зачастую зависит как...

    Специфика работы водителя «скорой помощи», в том числе и аксубаевской, требует особой моральной выдержки и физической выносливости.


    - Считается, что профессия водителя СМП имеет определенный привкус романтизма, но это не верно, - говорит старший фельдшер Аксубаевской ЦРБ Наталья Охотникова. - Это ответственный, тяжелый ежедневный труд. Жизнь пациента зачастую зависит как от навыка врача, так и от правильных действий водителя. Не все приспосабливаются к такой нагрузке. И именно поэтому в нашей «скорой помощи» люди непроверенные не задерживаются.
    Четверть века на машине скорой помощи «прослужили» Василий Краснов и Анатолий Беляков, Владимир Романов - 33 года, более двадцати лет - Василий Борисов. Они, как никто другой, осознают социальную значимость работы и терпят огромные физические нагрузки при переноске больного, ремонте автомобиля, который иногда приходится налаживать прямо «в чистом поле».
    Уверенно управляют машиной при различных дорожных ситуациях, что немаловажно в межсезонье и зимнюю метель, Евгений Захаров, Александр Соснов, Виктор Алексеев и Виталий Егоров. Они объездили с врачами все дороги района, знают каждую улочку населенных пунктов.
    - Водитель скорой помощи обязан иметь навыки по оказанию медпомощи и транспортировке пострадавших, - рассказывает Наталья Охотникова. - А мастерство вождения является все же важнейшим. Шансы больного на положительный исход часто зависят от скорости его доставки в медучреждение. Управляя машиной, нужно найти «золотую середину», которая своевременно позволит доставить больного, не подвергая его и себя неоправданному риску дорожного происшествия. Все наши водители имеют квалификацию первого класса.
    - Идут ли молодые люди на такую, я бы сказала даже опасную работу? - спросила я главного фельдшера.
    - Самому молодому из водителей - Андрею Сухалову - 23 года, - ответила Наталья Николаевна. - Он работает у нас один год. Но уже успел заслужить уважение старших коллег и признательность пациентов. Не раз попадал в экстремальные ситуации, вывозил покалеченных из места дорожно-транспортного происшествия, доставлял на носилках тяжелобольных.
    - Какие причины, а также личные качества держат людей на этой беспокойной профессии? - поинтересовалась я у водителей, отработавших здесь десятки лет.
    Бывалые шоферы считают основным качеством на такой работе - терпение.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: