ЕДДС Аксубаевского района: на связи 24 часа, 7 дней в неделю
Пятилетие со дня образования отметила Единая дежурно-диспетчерская служба Аксубаевского района. Как рабочий орган управления гражданской защиты, служба была создана постановлением руководителя исполкома района на базе телефонного номера «01» 1 января 2012 года. Она работает в круглосуточном режиме. - Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного...
Пятилетие со дня образования отметила Единая дежурно-диспетчерская служба Аксубаевского района.
Как рабочий орган управления гражданской защиты, служба была создана постановлением руководителя исполкома района на базе телефонного номера «01» 1 января 2012 года. Она работает в круглосуточном режиме.
- Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых, точных решений и действий. Именно эту роль призвана выполнять ЕДДС, которая является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях, - прокомментировал руководитель исполкома Анатолий Горбунов.
При возникновении чрезвычайных ситуаций информация проходит по телефонам 112, 01 и через ЕДДС и доводится до всех взаимодействующих служб.
Работа службы налажена четко - она осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления кризисных ситуаций главного управления МЧС России по Татарстану. Полученную информацию оперативный дежурный передает старшему оперативному дежурному центра, руководству района и другим должностным лицам в зависимости от характера чрезвычайной ситуации или происшествия. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, телефонной связью, УКВ и КВ радиостанциями, устройством запуска сирен (УЗС 2).
На сегодняшний день в штате ЕДДС работают три сотрудника - Максим Мясников, Сергей Карпов, Вячеслав Баринов. Возглавляет службу со дня образования Фирнат Шаязданов.
- В единую дежурно-диспетчерскую службу звонят не только при возникновении чрезвычайных ситуаций, - отмечает руководитель службы. - Интенсивность обращений зависит от сезона и даже погоды. Звонят, если перемело дорогу либо прорвало трубу, нет воды или света - мы перенаправляем обращения в соответствующие службы.
О значимости и необходимости службы говорит тот факт, что за пять лет на единый номер ЕДДС поступило более 1300 сообщений, за 2016 год - 475 сообщения через единый номер 112, с начала 2017 года - уже более 30.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев