Аксубаево

Аксубаевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Официально

Советы аксубаевцам: как вернуть купленный товар

Как признался специалист Госалкогольинспекции Гусман Билалов, участились случаи обращения потребителей по поводу сотовых телефонов. Покупатели жалуются, что купили сотовый телефон, он сломался, а продавец не возвращает деньги. «Некачественные товары можно обменять или вернуть, пока действует гарантийный срок, установленный производителем, - пояснил специалист. - Это относится к тем изделиям, которые подлежат...

Как признался специалист Госалкогольинспекции Гусман Билалов, участились случаи обращения потребителей по поводу сотовых телефонов.

Покупатели жалуются, что купили сотовый телефон, он сломался, а продавец не возвращает деньги. «Некачественные товары можно обменять или вернуть, пока действует гарантийный срок, установленный производителем, - пояснил специалист. - Это относится к тем изделиям, которые подлежат обмену. Если же срок гарантии товара не установлен, возврат можно осуществить в течении двух лет после его приобретения. Если после покупки обнаружился какой-либо недостаток в товаре, покупатель должен обратиться в магазин с претензией в письменном виде».

После рассмотрения претензии и проведенной проверки должно быть принято одно из решений: обмен технически сложных товаров с дефектом на аналогичное изделие надлежащего качества, пересмотр цены в сторону снижения, а также возврат покупателю разницы стоимости товара, продавец может расторгнуть сделку по покупке некачественного товара и сделать возврат полной суммы. Ремонт товара осуществляется за счет продавца.

Если после покупки товар не понравился по комплектации, форме или фасону, но он надлежащего качества, необходимо помнить, что существует определенный список, на которые не распространяется общее правило на обмен. Это технически сложные товары с установленным сроком гарантии: бытовые радиоэлектронные приборы, бытовые деревообрабатывающие и металлорежущие станки и т.д.

По возможности рекомендуется приобретать товар поближе к месту жительства и желательно у продавцов, проживающих в пределах района. Это намного упростит решение потребительских вопросов.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев