Аксубаево
  • Рус Тат
  • Что нужно сделать аксубаевцам, чтобы получить налоговые уведомления через почту

    Что нужно делать аксубаевцам, пользователям личного кабинета налогоплательщика, чтобы по-прежнему на бумажном носителе приходили уведомления и квитанции на уплату имущественных налогов разъясняет Денис Миронкин. С июня 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2016 N 130-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации", который устанавливает новый...

    Что нужно делать аксубаевцам, пользователям личного кабинета налогоплательщика, чтобы по-прежнему на бумажном носителе приходили уведомления и квитанции на уплату имущественных налогов разъясняет Денис Миронкин.

    С июня 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2016 N 130-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации", который устанавливает новый порядок получения физическими лицами документов от налоговых органов, а также передачи сведений в налоговые органы. В соответствии с этими изменениями физические лица, получившие доступ к «Личному кабинету налогоплательщика», получают документы от налогового органа в электронной форме через сервис ФНС России. На бумажном носителе по почте такие документы направляться не будут. Это значит, что налоговые уведомления за 2016 год пользователи должны смотреть в своем «Личном кабинете».

    Пользователь «Личного кабинета» видит налоговое уведомление буквально на следующий день после его формирования инспекцией. Это большое преимущество перед другими гражданами, потому что начисленные налоги можно уплатить в бюджет непосредственно через отделение банка, а также предусмотрена уплата налогов онлайн.

    Но все же есть такая категория граждан, которые по-прежнему хотят получать уведомления на уплату налогов в бумажном виде. И такая возможность имеется.

    Пользователям, пожелавшим получать налоговое уведомление на бумажном носителе, необходимо будет направить уведомление об этом в любой налоговый орган, подписав его электронной подписью. Усиленную неквалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно, непосредственно из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи».

    Здесь можно выбрать один из двух вариантов хранения электронной подписи (ЭП): на компьютере пользователя или в «облаке» в защищенном хранилище ФНС России. В случае хранения ЭП в защищенном хранилище ФНС России, возможно использование любых устройств и даже телефонов, не требуется устанавливать никаких дополнительных программных средств. Вся процедура получения подписи и направления уведомления займет не более 5 минут.

    Уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе можно направить из раздела «Профиль» Личного кабинета, а также из раздела «Документы налогоплательщика»- «Электронный документооборот» и сделать это необходимо в срок, до 1 сентября 2017 года.

    Только при отправке данного уведомления из «Личного кабинета», все налоговые документы (уведомления, требования на уплату налогов и другие) будут направляться в адрес физических лиц в бумажном виде, по почте.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: