Аудитория растет
О сервисах портала Государственных услуг шла речь на видеобрифинге. Татарстанцы постепенно привыкают, что некоторыми услугами можно воспользоваться, не выходя из дома по сети Интернет. Аудитория портала пользователей стала по сравнению с прошлым годом в два раза больше. Об этом сообщила в ходе брифинга в Доме Правительства Республики Татарстан заместитель министра...
О сервисах портала Государственных услуг шла речь на видеобрифинге.
Татарстанцы постепенно привыкают, что некоторыми услугами можно воспользоваться, не выходя из дома по сети Интернет. Аудитория портала пользователей стала по сравнению с прошлым годом в два раза больше. Об этом сообщила в ходе брифинга в Доме Правительства Республики Татарстан заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина. Только за 8 месяцев 2012 года жители республики оставили на портале 5,5 млн. электронных запросов, 5 тыс. 435 электронных заявлений, более 1,1 млн. раз записались в электронные очереди и более 1,1 раза с использованием портала и банкоматов осуществили платежи на сумму 416,5 млн. рублей.
Аниса Гайнуллина подробно остановилась на открытом в апреле этого года сервисе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан «Народный контроль», отметив, что это - эффективный инструмент вовлечения населения в процесс совершенствования государственного и муниципального управления. Благодаря пользователям «Народного контроля» улучшается качество работы общественного транспорта, система помогает привлечь к ответственности нарушителей правил благоустройства и торговли.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев