Аксубаево
  • Рус Тат
  • Дошкольные учреждения Аксубаевского района обсудили на семинаре реализацию ФГОС

    В детском саду «Радуга» Аксубаева воспитатели дошкольных учреждений обменивались опытом на районном семинаре. Семинар-практикум прошел по теме «Организация проектной деятельности детского сада по реализации ФГОС». Теорию по реализации образовательной системы воспитатели знают «на зубок». А здесь в «Радуге» была возможность посмотреть, как она реализуется на практике. Воспитатели и методисты районных...

    В детском саду «Радуга» Аксубаева воспитатели дошкольных учреждений обменивались опытом на районном семинаре.


    Семинар-практикум прошел по теме «Организация проектной деятельности детского сада по реализации ФГОС».
    Теорию по реализации образовательной системы воспитатели знают «на зубок». А здесь в «Радуге» была возможность посмотреть, как она реализуется на практике. Воспитатели и методисты районных организаций дошкольного образования смогли систематизировать свои знания, проанализировать и определить структуру организации проектной деятельности и обменяться имеющимся опытом работы по проектной деятельности.

    - Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом, - сказала методист отдела образования Гульсира Хайруллина. - Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития - непременные условия гуманистического подхода.
    Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предоставлять ребенку возможность самостоятельно овладеть нормами культуры.

    Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
    После вступительного слова заведующей детсадом Гузель Хикматуллиной воспитатели разошлись по группам, чтобы наблюдать проектную деятельность малышей.
    Гулюза Батыршина, Лилия Салахова, Татьяна Маранцева, Ирина Ильина, Халида Волкова, Гульфия Шайхисламова и Александр Шуркин на открытых занятиях продемонстрировали педагогическое мастерство.
    Гости высоко оценили их работу.

    - Я старалась сфотографировать каждый важный момент, - поделилась одна из методистов. - Дети быстро включались в поисковую деятельность: определяли задачи, исходя из поставленной проблемы, и умело выбирали материалы и способы действия.
    - А мне понравилась выставка поделок, сразу видно взаимодействие с семьями воспитанников и активность родителей как участников педагогического проекта,- подхватила стоящая рядом воспитательница.
    В теоретической части старший воспитатель детского сада Резеда Зайнеева более подробно остановилась на организации проектной деятельности, воспитатель Староильдеряковского детсада Лилия Абдулкина - на обучении дошкольноков двум государственным языкам. Подвела итоги семинара методист Гульсира Хайруллина.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: