Аксубаево
  • Рус Тат
  • Зимние заботы дорожников

    Последние дни этой недели заставили дорожников района работать в авральном режиме из-за большого снегопада. Фактически такая погода началась с 14 января. По данным местной метеорологической службы высота снежного покрова за три последующих дня выросла с 26 до 40 сантиметров. А ведь часть снега накопилось за 2,5 месяца. Только 17 января...

    Последние дни этой недели заставили дорожников района работать в авральном режиме из-за большого снегопада.


    Фактически такая погода началась с 14 января. По данным местной метеорологической службы высота снежного покрова за три последующих дня выросла с 26 до 40 сантиметров. А ведь часть снега накопилось за 2,5 месяца. Только 17 января выпало 14 миллиметров осадков, столько обычно выпадает за 10-15 дней. Так что всем приходилось в эти дни очищаться от навалившегося снега. Но, этому надо только радоваться - это будущая влага, будущий урожай хлебов.
    Если говорить о работе Аксубаевского филиала «Татавтодор», то он обслуживает участки дорог Чистополь-Аксубаево-Нурлат, далее Аксубаево - Новое Ибрайкино-Федоровка-Новое и Старое Тимошкино-Андреевский перекресток и до границы Черемшанского района. Кроме того, дорожники обслуживают все населенные пункты района, кроме малых деревень. К сожалению, эти дороги не стоят на балансе дорожников. В распоряжении их находится 24 моста, проходы для пешеходов приходится им очищать вручную. Имеется еще 1,5 километра барьерных ограждений. Даже представить трудно, какой объем работ приходиться выполнять им ежедневно только по очистке снега, еще и в такой снегопад, кроме прочих работ.
    - В круглосуточном режиме приходится работать всем 7 комбинированным дорожным машинам, - говорит начальник филиала Фанис Сафин, - и коллектив водителей в составе 14 человек работает посменно, с поставленной задачей справляются хорошо. Нашу работу может оценить любой водитель, также пассажиры, проезжающие на автотранспорте.
    На подхвате у дорожников имеется еще 3 автогрейдера, один «Ротор» на базе «Урала», два погрузчика. По словам Фаниса Фасхутдиновича, ножи дорожных машин при очищении асфальта от снега, ледяного покрова быстро изнашиваются и приходится их часто менять. За считанные минуты с этой работой справляется ремонтная бригада в составе трех человек.
    - Я не могу назвать лучшего водителя или работника, - замечает руководитель предприятия, - все добросовестно выполняют свои обязанности. Назову лишь имена нескольких водителей, которые имеют большой опыт и стаж работы - это Александр Барсуков, Дмитрий Пеньков, Фазыл Сафин, Вадим Хисмуллин, Жавдат Камалетдинов.
    Если в коллективе порядок и все слаженно работают, и работа, как говорится, ладится и результат налицо.
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: