Аксубаево
  • Рус Тат
  • Жители Татарстана активно пользуются порталом Госуслуг

    Жители Татарстана все чаще стали получать государственные услуги электронным способом. Об этом говорил на брифинге в Кабмине республики министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов. - Только за 9 месяцев 2014 года оказано более 21,9 млн. услуг, - сообщил он. - Из них 16,4 млн. запросов, 2,3 млн. записей...

    Жители Татарстана все чаще стали получать государственные услуги электронным способом.


    Об этом говорил на брифинге в Кабмине республики министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.
    - Только за 9 месяцев 2014 года оказано более 21,9 млн. услуг, - сообщил он. - Из них 16,4 млн. запросов, 2,3 млн. записей в очередь, 1,2 млн. заявлений и 2 млн. платежей на сумму более 2 млрд. руб. По сравнению с 2013 годом количество оказанных услуг выросло на 18%.

    За последние три месяца на Портале появились услуги по оплате кружков и секций в рамках дополнительного образования детей, подписка на газеты и журналы.
    Для услуги по оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения стала доступна новая функция автоплатежа. В ближайшее время планируется реализовать услугу и для оплаты ЖКХ и связи.
    Через Портал граждане теперь смогут оплачивать услуги ОАО «Генерирующая компания», за тепловую энергию и горячее водоснабжение.

    Напомним, государственные и муниципальные услуги в Татарстане предоставляются тремя способами - через информационные терминалы самообслуживания инфоматы, через Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru и с помощью мобильного приложения «Услуги РТ».

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: