Жители республики могут направить свои жалобы на портал Госуслуг РТ
Уведомления доступны в системе «Народный контроль» по категориям «Ошибки в названиях и надписях» и «Организация дорожного движения».
Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская рассказала, как правильно направить обращение в систему, при обнаружении ошибок на вывесках либо указателях.
«Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг РТ или воспользоваться мобильным приложением «Народный контроль». Пользователь должен будет заполнить нужные поля», – отметила спикер.
Она добавила, что в категории «Ошибки в названиях и надписях» необходимо загрузить фотоматериал, указать координаты (адрес), заголовок события, подробную информацию, подтвердить согласие с правилами публикации и при желании согласиться на обработку персональных данных.
После обработки заявки в системе, жалоба направляется call-центром в работу ответственным исполнителям. Статус решения – «запланировано» или «мотивированный отказ», отобразится в системе в течение 10 дней.
Омбудсмен подчеркнула, что об ошибках можно заявить в систему и по другой категории — «Организация дорожного движения». «Граждане сообщают, например, что в наименовании населенного пункта есть ошибка в написании на татарском языке. Кроме того, ошибки встречаются в указании адреса на аншлаге, остановочных павильонах, на дорожных указателях», – добавила она.
«Хочется, чтобы жители республики были активными. И если заметили ошибку, своевременно направляли обращение в систему, чтобы мы смогли скорректировать надписи», – заключила уполномоченный по правам человека в РТ.
Источник: tatar-inform.ru
Фото: Рамиль Гали
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев