Аксубаево
  • Рус Тат
  • В Татарстане в период коронавирусной пандемии увеличилось число пользователей госуслуг

    Жители республики частично отказались от длительных очередей в МФЦ.

    Директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ Ленара Музафарова подвела итог работы офисов «Мои документы» в течение нескольких месяцев. По словам специалиста, татарстанцы активно пользовались услугами подтверждения учетной записи ЕСИА, Росреестра и получения социальных выплат на детей.

    «Во время Covid-пандемии мы стали самым востребованным центром после Минздрава РТ. Были пиковые дни, когда 17,5 тыс. людей ежедневно входило в офисы МФЦ. Ожидание в очереди, которое есть и сейчас, существенно увеличилось. Люди приходят к нам по тем услугам, которые не реализованы на портале», – сказала она.

    Также было отмечено, что по сравнению с прошлым годом, выросло число обращений по получению выплат на детей.

    «Во время пандемии самыми востребованными услугами были подтверждение учетной записи ЕСИА и услуги Росреестра, когда пожилые люди дарили детям свою недвижимость. В первой пятерке у нас также услуги МВД и налоговой службы», – отметила Музафарова.

    В целом за десять месяцев текущего года общее количество обращений по услуге подтверждения ЕСИА в республике превысило 211 тыс. Сейчас в Татарстане продолжают принимать граждан в ежедневном режиме 59 центров МФЦ «Мои документы» во всех районах. На сегодня среднее количество обращений в офисы МФЦ составляет 15 тыс. человек в день.

     

    Источник: tatar-inform.ru

    Фото: архив ТИ

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: