Аксубаево
  • Рус Тат
  • В Татарстане участились жалобы на туристические услуги

    Количество претензий увеличилось в 2 раза.

    В республике за 2019 год выросло количество претензий на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова.

    «В последний месяц количество обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне объяснимо, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», – отметила Трофимова.

    Она напомнила, что Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг – с июля 2020 года у туроператоров есть два пути: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличивается.

    «Этот порядок действует до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», – сообщила Марина Трофимова.

    Замруководителя Роспотребнадзора по РТ добавила, что, если не удается в добровольном порядке расторгнуть договор, такие вопросы могут решаться в судебном порядке. 

     

    Источник: tatar-inform.ru

    Фото: Владимир Васильев 

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: