В Татарстане участились жалобы на туристические услуги
Количество претензий увеличилось в 2 раза.
В республике за 2019 год выросло количество претензий на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова.
«В последний месяц количество обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне объяснимо, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», – отметила Трофимова.
Она напомнила, что Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг – с июля 2020 года у туроператоров есть два пути: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличивается.
«Этот порядок действует до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», – сообщила Марина Трофимова.
Замруководителя Роспотребнадзора по РТ добавила, что, если не удается в добровольном порядке расторгнуть договор, такие вопросы могут решаться в судебном порядке.
Источник: tatar-inform.ru
Фото: Владимир Васильев
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев