В РТ запущен контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19
Операторы консультируют жителей республики на двух языках – русском и татарском.
В Татарстане запущен круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19. Татарстанцам будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник Лилия. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
Помощник Лилия отвечает более чем на 60 вопросов. Также для помощника планируется добавить вопросы, на которые можно получить ответ.
«Например, человек спрашивает результаты теста на коронавирус, а Лилия, обращаясь к информационным системам, отвечает, готов тест или нет», – поделился уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев.
Он также отметил, что сравнивать Лилию с живыми операторами преждевременно, поскольку полностью заменить контакт-центр она не может
«На данный момент у Лилии можно получить оперативную информацию. Но мы стремимся к тому, чтобы разница между оператором и Лилией минимализировалась», – продолжил Замалиев.
Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции по номеру 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев