Аксубаево
  • Рус Тат
  • Участились жалобы аксубаевцев на качество шуб

    С приходом зимы стали часто приезжать иногородние торговцы зимней одежды и наряду с этим пошли жалобы на качество и размер приобретенного товара. - Обычно изъяны товара выявляются дома, при коллективной оценке, - отмечает эксперт Госалкогольинспекции Гусман Билалов. - В большинстве случаев выясняется, что товар куплен второпях, без надлежащей примерки. Согласно...

    С приходом зимы стали часто приезжать иногородние торговцы зимней одежды и наряду с этим пошли жалобы на качество и размер приобретенного товара.


    - Обычно изъяны товара выявляются дома, при коллективной оценке, - отмечает эксперт Госалкогольинспекции Гусман Билалов. - В большинстве случаев выясняется, что товар куплен второпях, без надлежащей примерки. Согласно Постановлению Правительства РФ продавец обязан предоставить покупателю все условия примерки товаров. Для этой цели торговый зал должен быть оборудован примерочной кабиной с зеркалом во весь рост, оснащен банкеткой или скамейкой подставкой. Покупатели приходят с жалобами и выясняется, что примерка сделана перед крохотным зеркалом, без участия «своего» человека. Хотя практика показывает, что посторонняя оценка лучше любого зеркала.

    Покупатели не знают, у кого купили товар. Это лишает покупателя возможности подачи жалобы вообще или в установленный законом срок. Вышеуказанное Постановление также обязывает продавца покупателю вместе с товаром передать товарный чек, в котором обязательно указывается наименование товара, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица продающего товар непосредственно. Дополнительно к этому обязательно для себя выпишите местонахождение основного офиса продавца. Это необходимо для подачи жалобы на качество товара.

    Фото sredaobitaniyatv.ru

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: