У аксубаевских дорожников работы много в любой сезон
Мы ездим по автодорогам, и не задумываемся, сколько сил и труда в них вложено.
Каким образом и где в этом сезоне укладываются дороги, нам рассказал директор Аксубаевского филиала АО «Татавтодор» Фанис Сафин.
Объем работ впечатляет
Ведется строительство дороги Аксубаево-Емелькино протяженностью более девяти километров. Сметная стоимость работ – около 290 миллионов рублей.
В этом году запланировано устройство водопропускных труб, стабилизация земляного полотна известью, устройство основания из щебеночно-песчаной смеси, укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. В 2019 году проложат второй слой и обустроят дорогу.
Отремонтируют автодорогу Аксубаево-Федоровка протяженностью
Ремонтируется трасса Чистополь-Аксубаево-Нурлат. На участке протяженностью более трех километров восстанавливают изношенное покрытие.
По муниципальным программам заасфальтированы дороги на улицах Строителей, Сульча (до майдана), проезд на ул. 8 Марта в райцентре, сметная стоимость – более 20 миллионов рублей.
Отремонтирована дорожно-уличная сеть поселка на улицах Золина, 60 лет Октября, Терешковой, Ким, Шоссейная (съезд к дому №9), Мазилина (заезд к дому №27). Реализовано 15 миллионов рублей.
Приведены в нормативное состояние дороги на улицах Центральная Н. Аксубаева, в пгт. улицы Пионерская, Комсомольская, пер. Б. Красная, Карьерная, 50 лет Октября, пер. Золина и Войкова. Сметная стоимость работ – 20 миллионов рублей.
Добавьте к этому списку содержание дорог – ямочный ремонт, санацию трещин, обкос придорожных полос. Так что работы у дорожников хватает всегда, в любой сезон.
Асфальт – своего производства
– Асфальт производим из качественного сырья – щебня высокой прочности, обогащенного песка, минерального порошка, дорожного битума, – рассказал прораб асфальтобетонного завода Джамиль Зайнуллин.
– Производительность завода – до 240 тонн в час. Более десяти лет работает на заводе оператор асфальто-смесительной установки Николай Макаров (на снимке).
Главная ценность – люди
– У нас работают люди крепкие, проверенные, – прокомментировал Фанис Сафин, –Работники трудятся добросовестно, ведь они строят дорогу для себя и своих детей, для своего края. В дорожном строительстве задействован большой парк машин, которые используются на всех этапах строительства автодороги.
Это экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы, асфальтоукладчики, катки. В шесть часов утра техника выезжает по рабочим местам. Бригады рабочих трудится по 12 и более часов, с утра и до наступления темноты. Рядом с опытными дорожниками трудятся молодые специалисты.
Территория производственной базы – порядка шести гектаров. Здесь находятся административное здание, ремонтные мастерские, гаражи, асфальтобетонный завод, склады и другие подсобно-вспомогательные сооружения.
Повсюду – и на рабочих местах, и на территории предприятия – чистота. Каждый, а особенно прекрасная половина коллектива, вкладывает частицу своей души в благоустройство, следит за порядком.
Прилегающая и внутренняя территория дорожного управления поражает оригинальным цветущим дизайном в теплый сезон, а зимой ее украшают лучшие снежные фигуры.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев