Центр управления регионом Татарстана объединит лучшие практики взаимодействия граждан и власти в Сети
В состав Проектного офиса вошли руководители министерств и ведомств республики.
Проектный офис Центра управления регионом РТ обобщит и реализует лучшие российские практики взаимодействия органов власти и жителей в интернете. Об этом передает ИА «Татар-информ».
Уже определен круг лиц, ответственных за их анализ и дальнейшее внедрение, а также разработаны схемы взаимодействия между министерствами, ведомствами, органами муниципальной и законодательной власти, чтобы обращения жителей, поступающие по каналам, обрабатывались и решались быстро и результативно.
В состав Проектного офиса вошли руководители министерств и ведомств республики, которые ответственны за решение самых насущных проблем татарстанцев. Кроме того, своих представителей в Проектном офисе имеет муниципальная и законодательная власти республики. «Муниципалы» могут предложить и реализовать эффективные рецепты работы с населением, а за депутатами закреплены вопросы совершенствования нормативной базы.
«Проектный офис ЦУР РТ проанализирует и обобщит опыт работы с населением татарстанских и российских органов государственной и муниципальной власти, а также работу ЦУРов в других регионах, выберет лучшие практики и займется их внедрением у нас в республике», — отметила председатель Проектного офиса ЦУР РТ, Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Кроме ГИС «Народный контроль», в РТ действуют несколько онлайн-систем обработки обращений граждан. В 2018 году была запущена система «Инцидент Менеджмент», в 2020 году «Инцидент менеджмент» обработал и маршрутизировал порядка 40 тысяч сообщений граждан в соцсетях. В Казани, Нижнекамске, Альметьевске, Елабуге, Заинске и Иннополисе работают муниципальные системы обратной связи «Открытый город».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев