Свыше 350 тысяч жителей РТ обратились по Covid-19 на горячую линию 122
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд.
С ноября 2020 года в РТ работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Об этом со ссылкой на пресс-службу Минцифры РТ передает ИА «Татар-информ».
Ежедневный поток звонков в контакт-центр около 2 тыс.
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев