Аксубаево
  • Рус Тат
  • Спектр услуг расширился

    В ноябре исполнилось три года как создано Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Управление Росреестра по Республике Татарстан). Приуроченный к этому событию в Аксубаевском отделе Управления Росреестра 20 ноября 2012 года состоялся «День открытых дверей» с привлечением специалистов Кадастровый палаты, Палаты земельных и имущественных отношений,...

    В ноябре исполнилось три года как создано Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Управление Росреестра по Республике Татарстан).


    Приуроченный к этому событию в Аксубаевском отделе Управления Росреестра 20 ноября 2012 года состоялся «День открытых дверей» с привлечением специалистов Кадастровый палаты, Палаты земельных и имущественных отношений, органов опеки и попечительства, пенсионного фонда, БТИ, межующей организации. Так же в этот день был организован «телефон горячей линии».

    В этот день Управления Росреестра посетил и глава района Камиль Гилманов, живо интересуясь не только работой отдела, но и вел диалог с пришедшими в этот день на прием гражданами.

    В ходе данного мероприятия нам удалось пообщаться с и.о. начальника Аксубаевского отдела Управления Росреестра по РТ Лилией Сахабутдиновой.


    - Лилия Солтановна, в настоящее время ни одна сделка объектов недвижимости не обходится без государственной регистрации. В какие сроки проводится государственная регистрация прав?
    - С июля этого года в целях устранения ограничений для предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»» законом сокращен срок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - теперь срок государственной регистрации составляет двадцать календарных дней.
    - С развитием информационных технологий значительно расширился и перечень предлагаемых электронных услуг Росреестра?
    -Это, действительно так. Активно работает официальный интернет-сайт Управления Росреестра: граждане - заявители могут записаться на прием к специалисту Аксубаевского и других отделов Управления на удобное время, узнать о готовности документов по номеру расписки, воспользоваться камерами on-line, установленными во всех территориальных отделах Управления, с целью оценки ситуации по количеству посетителей, воспользоваться услугой «Электронный предприем».
    Также заработал Портал Росреестра. В результате обращения на портал пользователь получает юридически значимый электронный документ - эквивалент бумажного, при этом экономит свои денежные средства и время, так как получение сведений в электронном виде значительно дешевле. Скажем, выписка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости по РФ в бумажном виде для физических лиц будет стоить 1500 руб, в электронном - 600 руб, для юридических лиц - 2500 и 900 соответственно.
    Еще одним нововведением Управления Росреестра стала услуга по экстерриториальной регистрации прав на недвижимое имущество в пределах всей территории Республики Татарстан - теперь заявители имеют возможность обращаться в любой из территориальных отделов Управления Росреестра по РТ за первичной регистрацией недвижимости, независимо от того находится регистрируемое недвижимое имущество в пределах территории обращаемого или же другого отдела. К, примеру, недавно была проведена государственная регистрация прав объектов недвижимости находящихся на территории Нурлатского и Новошешминского района. Эта услуга удобна тем, что заявителю не нужно преодолевать несколько десятков или сотен километров и ехать в другой район за регистрацией объекта недвижимости. Достаточно сдать документы на государственную регистрацию и получить готовых, в том территориальном отделе, где проживает заявитель.
    - Каков порядок обращений граждан непосредственно в Аксубаевском отделе Управления Росреестра по РТ?
    - Начну с того, что прием и выдача документов в осуществляются сотрудниками отдела по Аксубаевскому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан. Так как они тоже наделены полномочиями по осуществлению приема и выдачи документов по государственной регистрации прав объектов недвижимости. Однако ответственность и контроль за качеством приема и выдачи документов остается за нами.
    На сегодняшний день у нас работает 3 - линии приема и 1 - выдача документов.
    Прием ведется с 8 -00 до 17-00 - понедельник, среда и пятница, с 8-00 до 19-00 - вторник, четверг, с 8-00 - 13-00 - суббота. Все эти дни прием осуществляется без перерыва на обед и у заявителя есть возможность подать или получить документы, как во время обеденного перерыва, так и после окончания его рабочего дня.

      Больше интересного в ленте Яндекс.Новости -

      добавьте «Сельскую новь» в избранные источники.

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: