Служба с человеческим подходом
Вот уже чуть более года, как Управление ПФ работает в качестве клиентской службы по Аксубаевскому району.
Реорганизация внесла коррективы в кадровый состав. Задачей клиентской службы является прием документации, правовая обработка документов, а решения по ним принимает головная организация в Нурлате.
Структурные преобразования никоим образом не касаются способов приема и сроков вынесения решений по заявлениям. Коллектив, возглавляемый Владимиром Тимофеевым, четко и слаженно выполняет свою задачу.
В ведении клиентской службы более 8800 человек. Это – менее трети населения района. Их обслуживает 9 специалистов.
Прием граждан ведут специалисты Наталья Крюкова, Вероника Тихонова, Татьяна Степанова, Елена Ваструкова, Алевтина Лаврентьева, Галина Ермолаева, и Надежда Кононова. Все специалисты с опытом работы в Пенсионном фонде не менее пяти лет, профессионалы своего дела. Именно с них начинается решение социальных вопросов наиболее уязвимой части населения.
Ежедневно к ним обращаются десятки человек по вопросам платежей по различным статьям.
В последнее время большой поток заявителей проходит через портал Госуслуг по выплатам за детей. В связи с нововведениями коллективу клиентской службы приходится работать с максимальной нагрузкой.
– Чтобы каждый заявитель вовремя мог получить положенную социальную поддержку от государства, предусмотренные из-за коронавирусной инфекции, специалисты начинают свой рабочий день с шести утра и трудятся до позднего вечера, – рассказывает заместитель руководителя клиентской службы Светлана Яковлева.
Неслучайно по всем направлениям деятельности клиентская служба Аксубаевского района в числе лучших в республике.
В клиентскую службу порой обращаются люди, находящиеся в психологически подавленном состоянии от потери близкого человека. Специалисты свою работу выполняют четко, добросовестно, и что очень важно – к каждому проявляют человеческое отношение.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев