Аксубаево

Аксубаевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Шамиль Садыков: «Опыт с вендингом себя оправдал»

Генеральный директор холдинга считает, что вендинговые автоматы увеличивают узнаваемость изданий.

В прошлом году на нескольких станциях казанского метро в тестовом режиме заработали вендинговые автоматы «Татмедиа». Генеральный директор холдинга Шамиль Садыков в интервью ИА «Татар-информ» отметил, что опыт с вендингом себя оправдал.

«Мы занимаемся закупкой дополнительных автоматов. Сейчас по Казани их насчитывается 14 штук, и эта сеть будет расширяться», –  сообщил Шамиль Садыков.

По его словам, там, где расположены вендинги «Татмедиа», автоматически растут продажи в киосках партнеров холдинга.

«Растет узнаваемость изданий, люди устанавливают визуальный контакт и запоминают названия журналов и газет. К тому же, вендинг – это самый эффективный вид розницы по соотношению расходов на точку продаж. Там нет наемного персонала, а обслуживание автоматов происходит быстро и без особых проблем», – отметил генеральный директор АО «Татмедиа».

В пример он привел вендинг, расположенный в Агропромпарке, который приходится пополнять каждые выходные, поскольку этот канал продаж пользуется стабильно высоким спросом.

«Людям это удобно, там есть возможность оплаты бесконтактным путем через по карте. В этом году мы планируем определить новые локации для установки дополнительных автоматов, в том числе на площадках федеральных торговых сетей», – поделился Шамиль Садыков и добавил, что конечной задачей этой работы является шаговая доступность изданий холдинга для каждого жителя республики.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев