Шамиль Садыков: «Опыт с вендингом себя оправдал»
Генеральный директор холдинга считает, что вендинговые автоматы увеличивают узнаваемость изданий.
В прошлом году на нескольких станциях казанского метро в тестовом режиме заработали вендинговые автоматы «Татмедиа». Генеральный директор холдинга Шамиль Садыков в интервью ИА «Татар-информ» отметил, что опыт с вендингом себя оправдал.
«Мы занимаемся закупкой дополнительных автоматов. Сейчас по Казани их насчитывается 14 штук, и эта сеть будет расширяться», – сообщил Шамиль Садыков.
По его словам, там, где расположены вендинги «Татмедиа», автоматически растут продажи в киосках партнеров холдинга.
«Растет узнаваемость изданий, люди устанавливают визуальный контакт и запоминают названия журналов и газет. К тому же, вендинг – это самый эффективный вид розницы по соотношению расходов на точку продаж. Там нет наемного персонала, а обслуживание автоматов происходит быстро и без особых проблем», – отметил генеральный директор АО «Татмедиа».
В пример он привел вендинг, расположенный в Агропромпарке, который приходится пополнять каждые выходные, поскольку этот канал продаж пользуется стабильно высоким спросом.
«Людям это удобно, там есть возможность оплаты бесконтактным путем через по карте. В этом году мы планируем определить новые локации для установки дополнительных автоматов, в том числе на площадках федеральных торговых сетей», – поделился Шамиль Садыков и добавил, что конечной задачей этой работы является шаговая доступность изданий холдинга для каждого жителя республики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев