Сария Сабурская: Центр управления регионом даст возможность лучше решать проблемы граждан
Чаще всего в 2020 году жители республики жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому направлению было решено свыше 9,5 тыс. обращений.
В систему «Народный контроль» за минувший год поступило около 76,5 тыс. обращений, почти 78% из них были решены положительно. Об этом на сессии Государственного Совета Татарстана рассказала уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская, пишет ИА «Татар-информ».
По ее словам, созданный в Татарстане проектный офис Центра управления регионом позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения жителей республики, которые поступили через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“.
Анализ обращений показывает, что чаще всего в прошлом году татарстанцы жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому направлению было решено свыше 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Традиционно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.
Сария Сабурская добавила, что к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из них были связаны с пандемией Covid-19. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев