Россиянам рассказали, как отличить звонки из банков от мошенников
В настоящее время обсуждается введение видеозвонков от банков либо брендированного интерфейса для профилактики телефонного мошенничества.
Схема со звонками якобы от служб безопасности банков — это самая популярная схема мошенничества. Отличить злоумышленника от сотрудника банка можно по ключевым фразам. Об этом информирует РИА Новости.
Ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин объяснил, что ко всем звонкам, связанным с банковскими счетами, следует относиться внимательно и даже с настороженностью. За последние два года, сообщили в «Лаборатории Касперского», из-за телефонного мошенничества россияне лишились примерно 40 млрд рублей.
«В первую очередь любой звонок, связанный с банковским счетом, следует воспринимать настороженно. Служба безопасности банка, как правило, действует превентивно: транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение», — объяснил эксперт.
По его словам, настоящие сотрудники банка никогда не будут пытаться узнать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет.
«То есть никаких действий „прямо здесь и прямо сейчас“ они никогда не требуют и не предлагают», — подчеркнул Дружинин.
Эксперт отметил, что в настоящее время обсуждается введение видеозвонков от банков либо брендированного интерфейса для профилактики телефонного мошенничества.
Источник: tatar-inform.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев