Об Интернет-покупках аксубаевцам разъясняет специалист
С развитием новых технологий растет и количество товаров, приобретенных в Интернет-магазинах. Вместе с тем растет и количество претензий потребителей.
Об этом сообщила ведущий специалист-эксперт Госалкогольинспекции Лилия Зуферова. Она ответила на частые вопросы потребителей, возникающих по поводу Интернет-покупок.
– В какой срок можно вернуть товар надлежащего качества?
– Потребитель может отказаться от покупки в любой момент до его передачи. После передачи – в течение семи дней. Если же информация о порядке и сроке возврата товара не была предоставлена в письменном виде в момент доставки, потребитель может отказаться от товара в течение трех месяцев.
– Каким образом производится возврат товара?
– Для этот продавец составляет акт или накладную о возврате товара, где необходимо указать полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату.
– Кто оплачивает транспортные услуги по возврату товара надлежащего качества?
– Транспортные расходы возмещает потребитель.
– В какой срок производится возврат денег за товар, купленный дистанционно?
– Возврат денег осуществляет продавец на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней. Независимо от того, хочет потребитель обменять товар или получить за него деньги, заявить об этом продавцу следует в письменном виде с помощью претензии.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев