Аксубаево
  • Рус Тат
  • Медиахолдинг «Татмедиа» с начала года нарастил продажи журналов на 92%

    В крупных городах прямая продажа изданий ведется через сетевых партнеров.

    В первом полугодии текущего года медиахолдинг «Татмедиа» увеличил продажи журналов с 12,9 тыс. до 24,8 тыс. экземпляров. По словам гендиректора медиахолдинга Шамиля Садыкова, «Татмедиа» занимается продажей самой разнообразной полиграфической продукции, в том числе и районных газет.

    По его словам, наибольший рост продаж на сегодняшний день показывают журналы, находившиеся в течение последнего года в поле особого внимания руководства медиахолдинга.

    Шамиль Садыков добавил, что прямые продажи нельзя поддержать искусственно, так как люди платят свои деньги.

    Он рассказал, что медиахолдинг перед каждым филиалом поставил задачу не только обеспечить подписку, но и наладить прямые продажи изданий.

    В крупных городах такая работа ведется через сетевых партнеров, в сельских районах – через почтовые отделения.

    Сейчас в Татарстане имеются более 450 торговых точек, где продаются издания «Татмедиа».

    Почему «печатка» снова становится востребованной читайте в материале ИА «Татар-информ».

    Ранее мы сообщали, что журналы и книги «Татмедиа» появились на популярных маркетплейсах. В частности, интернет-магазины «Татмедиа» появились на KazanExpress, Wildberries, Ozon и YandexMarket.

     

      Больше интересного в ленте Яндекс.Новости -

      добавьте «Сельскую новь» в избранные источники.

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: