Аксубаево
  • Рус Тат
  • Как миленькие вернули деньги аксубаевскому потребителю

    Аксубаевская клиентка «Саратовских авиалиний» с трудом вернула деньги за оплаченный авиабилет.

    Два месяца жительница райцентра ждала ответа от авиакомпании на возврат денежных средств на отмененный рейс. И если бы не Аксубаевское отделение Нижнекамского территориального отдела Госалкогольинспекции, которая выполняет функции защиты прав потребителей, неизвестно удалось бы вообще дождаться.

    – В феврале по интернету я купила авиабилет по маршруту «Казань Симферополь», – рассказывает Надежда Горячева. – Вылет был назначен на 1 июня 2018 года. Его должен был осуществить перевозчик АО «Саратовские авиалинии». В конце мая я узнала из Интернета, что авиакомпания лишена сертификата эксплуатанта.

    11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148, который принадлежал «Саратовским авиалиниям» и летел из Московского аэропорта «Домодедово» в Орск.

    На борту был 71 человек, выживших нет. Росавиация с 31 мая 2018 года аннулировала сертификат эксплуатанта» Саратовских авиалиний», поскольку «авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».

    – Тут же с помощью дочери составила заявление на возврат денежных средств и отправила по почте. Не дождались мы возврата денег ни через 30 дней, ни даже через 60. Забили тревогу.

    В Интернет-сети появились форумы, где многие жаловались на бесплодные попытки вернуть деньги, за уплаченные билеты. Конечно, я переживала по поводу денег. Пусть для кого-то 14 тысяч рублей – это небольшая сумма, а для меня – пенсионерки – ощутимая. Мы решили обратиться в Госалкогольинспекцию.

    – В наш офис Горячевы пришли 1 августа, – продолжила ведущий специалист Аксубаевского отделения Госалкогольинспекции Лилия Гараева. – В этот же день мы составили претензию. Нижнекамский территориальный отдел Госалкогольинспекции собрал заявления еще нескольких пострадавших с нашей зоны и представил их авиакомпании.

    «– Деньги «Саратовские авиалинии» вернули уже к 7 августа», – сказала Надежда Николаевна. – Я выражаю благодарность специалистам за их профессионализм, за защиту наших прав – прав потребителей. Ведь многие пострадавшие из других российских городов до сих пор не могут вернуть деньги от авиакомпании.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: