Аксубаево

Аксубаевский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Новости

Из-за ошибки счетчиков могут быть большие суммы в платежках по ЖКУ – мнение эксперта

Необходимо держать на контроле показания общедомовых и индивидуальных приборов учета.

 

Среди  причин больших начислений за услуги ЖКХ – неправильные показания счетчиков. Об этом стало известно на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» начальника Государственной жилищной инспекции РТ Сергея Крайнова.

Подобная ситуация произошла в Заинске. Сотрудники управляющей компании после жалоб жителей на высокие суммы в квитанции проверили показания общедомового прибора учета  и нашли ошибку. 

«Произошло на самом деле потребление тепла довольно-таки большое. Выявили, что неправильно дает показания общедомовой термометр. Они сразу же буквально через день дали объявление и сделали перерасчет собственникам», – сказал руководитель жилинспекции республики.

Некорректное начисление платы за тепло, электроэнергию, воду в общежитиях также может быть связано со счетчиками. Жители в этих домах иногда забывают подавать показания индивидуальных приборов учета.  Из-за этого впоследствии приходится корректировать квитанции для всех жителей.

«Чем вызвана такое начисление платы? Тем, что собственник одной из квартир не передавал показания индивидуальных приборов учета и когда управляющая компания это выявила, она всем за целый год сделала перерасчет и выставила плату всем по нормативу. После того как вышла и проверила показания индивидуальных приборов учета — платежка изменилась и стала меньше», –  отметил Сергей Крайнов.

Также ранее стало известно, что на изменение суммы оплаты  за тепло в счете за ЖКХ  жителей республики может влиять и погода.  В декабре многие татарстанцы получили повышенные счета за отопление. Президентом  РТ было поручено исправить ошибки в расчетах и провести среди населения разъяснительную работу.

 

Источник:tatar-inform.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев