Аксубаево
  • Рус Тат
  • Гостья Аксубаевского района перечислила мошенникам 87 тысяч рублей, доверившись роботу

    В отдел МВД России по Аксубаевскому району поступило очередное заявления по факту мошенничества.

    Гостья района лишилась после звонка из лжебанка 87 тысяч рублей. Как призналась женщина, она ни за чтобы не сообщила пин-коды сотрудникам банка. Даже при всем при том, что звонящие предупредили о подозрительной активности в отношении счета ее банковской карты. Женщине предложили открыть новый счет и перекинуть деньги на него. До последнего сомневалась она в правдивости слов звонящего. Но…

    Реклама

    Мошенники становятся все более интеллектуально подкованными. Теперь уже сотрудники лжебанков не просят сразу же выдать информацию по картам. И пострадавшую «честно» предупредили, что владелец карты не должен сообщать никакой конфиденциальной информации – ни номера карты, ни счета, ни трехзначный код на оборотной стороне карты, обеспечивающий ее полную защиту сотруднику банка. Женщине предложили переключить якобы на безопасного «робота» в фоновом режиме, которому она доверчиво сообщила всю информацию и деньги моментально исчезли с карты.

    –Если вам поступает звонок от банка, не поленитесь, на оборотной стороне карты любого банка есть телефон горячей линии – перезвоните и уточните, действительно ли у вас проблемы с картой или счетом, – советует следователь отдела МВД России по Аксубаевскому району Язиля Гафиятуллина. – Сотрудники банка не просят продиктовать коды, перевести деньги на другую карту. Максимум, что вам предложат – заблокировать карту при подозрительной активности. Не нужно «вестись» на роботов или третьих лиц – вас должно насторожить даже то, что звонят, как правило с нескольких номеров, тогда как у уважающего и дорожащего своей репутацией банка есть телефон горячий линии, обозначенный опять-таки на карте. Будьте бдительны!

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: