Аксубаево
  • Рус Тат
  • Единая диспетчерская служба Аксубаевского района празднует десятилетие

    ЕДДС района работает в круглосуточном режиме, принимая звонки на «112» о происшествиях и просьбах о помощи.

    Служба эта создана  в соответствии с Указом Президента РФ в целях  совершенствования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации. И именуется муниципальным казенным учреждением «Управления гражданской защиты Аксубаевского района». И находится на связи с Центром управления кризисных ситуаций Управления МЧС России по Республике Татарстан.


    – На территории района единой диспетчерской службой ведется круглосуточное дежурство, что позволяет повысить уровень реагирования как на происшествия и чрезвычайные ситуации, так и на обращения граждан по работе служб и ведомств, решение чисто житейских, бытовых вопросов, – отмечает руководитель исполкома района Станислав Зайцев.


    Работа ЕДДС организована в системе «ГЛОНАСС+112». Функции этой службы состоит в организации приема и передачи информации о ЧС, обеспечения реагирования, сопровождения и контроля завершения реагирования на полученные вызовы и сообщения, фиксации основных результатов, а также в ведении постоянного мониторинга и анализа обстановки, складывающейся на территории муниципального образования. 


    Руководит ЕДДС с начала образования службы Фирнат Шаязданов. В штате службы – три диспетчера. Самый опытный из них – Сергей Карпов, который стоял у истоков образования ЕДДС. Еще двое диспетчеров – Лариса Васильева и Маргарита Зайцева хоть и имеют небольшой стаж работы, но уже зарекомендовали себя.


    – С начала года на единый номер диспетчерской службы были приняты более тысячи обращений от жителей района. Нам сообщают о ДТП, пожарах, происшествиях, отключениях воды, электроэнергии и просто, чтобы узнать, куда обратиться с тем или иным вопросом. Мы своего рода горячая линия «служб спасения» в районе. Наша главная миссия – помогать людям, – говорит руководитель ЕДДС Фирнат Шаязданов. – Наши сотрудники и слушатели, и психологи. Мы связываемся со службами, передаем им проблему, держим на контроле ее решение. Рады, когда ситуация разрешается благополучно и люди снова набирают «112», чтобы поблагодарить за помощь.

    фото из архива Аксубаевского ЕДДС

      Больше интересного в ленте Яндекс.Новости -

      добавьте «Сельскую новь» в избранные источники.

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: