Безопасность детей - главная задача аксубаевских властей
О безопасности перевозки детей говорили на районной комиссии по безопасности дорожного движения. Последняя трагедия - авария с гибелью татарстанских школьников в Нижегородской области (автобус был не оборудован детскими креслами безопасности) и ночь, проведенная азнакаевскими школьниками в салоне сломанного автобуса - всколыхнули Татарстан. Председатель комиссии - руководитель исполкома Анатолий Горбунов ознакомил...
О безопасности перевозки детей говорили на районной комиссии по безопасности дорожного движения.
Последняя трагедия - авария с гибелью татарстанских школьников в Нижегородской области (автобус был не оборудован детскими креслами безопасности) и ночь, проведенная азнакаевскими школьниками в салоне сломанного автобуса - всколыхнули Татарстан.
Председатель комиссии - руководитель исполкома Анатолий Горбунов ознакомил собравшихся со статистикой нарушений на дорогах, подчеркнув, что за пять месяцев года в районе было совершено 1947 нарушений правил безопасности дорожного движения, в том числе 12 из них - перевозка детей без специального детского удерживающего устройства.
-Каникулы только начались, экскурсии, поездки внутри и за пределы района должны осуществляться только в оборудованных автобусах - оснащенных видеорегистраторами, системой Глонасс и тахографами, - напомнил председатель комиссии.
Перевозку детей внутри района до образовательных учреждений осуществляют 12 автобусов отдела образования - из 28 населенных пунктов, по 19 школьным маршрутам. В завершившийся учебный год до образовательных учреждений на автобусе добирались 439 детей.
- Чтобы к 1 сентябрю все 12 автобусов вышли в рейс, нам необходимо произвести ремонт и профилактику автобусного парка. Это обойдется в 900 тысяч рублей, - отметила начальник отдела образования Амина Валиуллина. Собравшиеся на заседание комиссии директора школ района озабочены теплыми гаражами.
Специалист отдела образования Альбина Столповская заострила внимание на текучести водительских кадров, отметив, что к тому же и профессиональные требования к водителям школьных автобусов - высоки.
Амина Валиуллина подняла и вопрос о том, чтобы не использовать школьные автобусы для перевозки людей, а тем более детей - за пределы района.
-Автобусы уже не новые, самые «молодые» 2011 года, самый «старые» - 2007 - нам нужно их беречь, ведь замене подлежат только «десятилетние», - констатировала начальник отдела образования.
О том, как соблюдается безопасность перевозки детей, спросили и у отдела по делам молодежи и спорту - массовые выезды детей на спортивные соревнования и массовые мероприятия осуществляется и на их автотранспорте.
- У нас два автобуса, оба оборудованы двойной системой видеорегистрации, ограничителями скорости и адаптерами ремней безопасности, - отчитался начальник по делам молодежи и спорту Станислав Зайцев.
Девятьсот тысяч рублей для района - сумма немалая, но, как сказал председатель комиссии - гораздо дороже безопасность детей и на ней не экономят. Эта проблема будет решена в ближайшее время и автобусы с начала учебного года выйдут в рейс исправными.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев