Аксубаевцы жалуются на несоответствие цены реальной и указанной на ценнике
В Аксубаеве довольно часто наблюдаем случаи, когда цена товара на прилавке не совпадает с его реальной стоимостью, и об этом мы узнаем только на кассе.
С такой же проблемой обратилась в отдел защиты прав потребителей жительница Аксубаева. «В одном из магазинов и по характеристикам, и по стоимости понравилась модель смартфона. Но, как оказалось, его стоимость на порядок выше, чем указана на ценнике. Продавец стал извиняться – мол, информация на ценнике устарела. По какой цене мне должны продать товар?». Эту ситуацию прокомментировала ведущий эксперт Аксубаевского отделения Госалкогольинспекции Лилия Гараева.
– Однозначно, по той цене, что указана на ценнике, – подчеркивает специалист. – Согласно Закону «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах до его оплаты. А если же получилось так, что вы уже успели оформить кассовый документ и только потом обнаружили, что цена не соответствует указанной на ценнике, вы на законных основаниях можете потребовать возврата уплаченной суммы. Если вы получаете отказ в устной форме, то можно оставить письменное заявление, указав свидетелей, фотографии ценника и чека. Но и тут придется запастись терпением, так как, к сожалению, в реалии это все не так просто и быстро.
Фото: static-b.walac.pe
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев