Аксубаево
  • Рус Тат
  • Аксубаевцам советуют настороженней относиться к покупкам из комиссионного

    В местное отделение Госалкогольинспекции обратился аксубаевец с жалобой на планшет.

    –  В комиссионном отделе городского торгового центра купил планшет. На товар был выписан гарантийный талон, в котором прописана гарантия 30 суток. В этот же день планшет стал самопроизвольно отключаться, зависать, не отвечать на приложения. Хотел вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что магазин у них комиссионный. Правомерен ли отказ?

    Отвечает новый специалист Госалкогольинспекии Лилия Гараева.

    – В данном случае отказ продавца неправомерен. Согласно «Правилам комиссионной торговли непродовольственными товарами» при продаже товара, имеющего гарантийный срок, если он не истек, покупателю передается полученный от комитента гарантийный талон, технический паспорт, сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

    Планшет относится к технически сложным товарам. И в случае обнаружения неисправностей, как это случилось с аксубаевцем,  покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Также можно предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.

      Больше интересного в ленте Яндекс.Новости -

      добавьте «Сельскую новь» в избранные источники.

     

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: