Аксубаево
  • Рус Тат
  • Аксубаевская районная больница: день за днем

    За последние годы в здравоохранении района произошло немало изменений.

    Здесь постоянно что-то обновляется, строится, меняется месторасположение кабинетов. К работе больницы приковано внимание населения. И каждый оценивает медицинское обслуживание  по-своему, исходя из личного опыта.

    Но стремление руководства, коллектива ЦРБ поднять ее на лучший уровень – очевидно. По поручению главы района в ЦРБ состоялся официальный обход представителей руководства района с целью узнать, какими проблемами живет сегодня медицинское учреждение, какое настроение, отношение к тому, что происходит здесь у его пациентов.

    Заместитель руководителя исполкома района по социальным вопросам Сергей Александров в сопровождении главного врача Рустама Ахметшина осмотрел поликлинику. 

    Аксубаевская центральная больница ежедневно принимает до трехсот посетителей. После девяти часов в ЦРБ – час пик. Возле кабинетов узких специалистов большое количество людей. В том числе не только больные, а также и лица, проходящие диспансеризацию, допризывная молодежь.

    Прием идет в рабочем порядке. Обстановка спокойная, все терпеливо ожидают своей очереди. Участники обхода останавливаются возле кабинетов, беседуют с пациентами, интересуются, нет ли жалоб по работе больницы. Нареканий в адрес медперсонала, порядка приема, не последовало. 

    – Очень хотелось бы, чтобы прием врачами общей практики проходил на первом этаже, – выразила пожелание пенсионерка Надежда Михайловна. – Очень трудно подниматься на третий этаж после операции. На что главный врач райбольницы заверил, что расположение кабинетов данных специалистов на первом этаже запланировано. И переход будет осуществлен в ближайшее время. 

    Лаборатория – точка, через которую за день проходит самое большое количество пациентов. Принимает анализы до 10.00. Это – условное время. Лаборанты обслуживают всех, кто к ним обращается, это в среднем 150-200 человек в день.  

    Говоря языком техническим, лаборатория работает на полную мощность. Как отметил руководитель здравоохранения района, лаборанты – профессионалы своего дела, ответственные и добросовестные. Анализы обрабатываются вручную. Процесс трудоемкий и длительный. График работы лаборатории налажен таким образом, чтобы к двум часам дня для докторов, выписавших направление, все данные по анализам уже были готовы. 

    Кабинет физиотерапии на первом этаже встретил участников обхода затишьем. В помещении царила спокойная, умиротворенная обстановка. Лишь несколько пациентов принимали физиолечение и отдыхали заодно. О сотрудниках этого подразделения приходилось слышать немало добрых слов, и не раз бывшие пациенты обращались в редакцию с просьбой написать о них в газете.

    Характеризовали их, как прекрасных специалистов, чутких, отзывчивых людей. Это – про старшую медсестру Разилю Шаязданову, медсестер Татьяну Горбунову, Веру Семенову, технического работника Веру Яругину. 

    Участники осмотра побывали в приемном отделении, поговорили с работниками. Ежедневно сюда за помощью обращаются от 30 до 40 человек. Сотрудники этого отделения, кроме выполнения прямых профессиональных обязанностей должны быть готовы ко всем внештатным ситуациям: сюда могут привести на медосвидетельствование находящихся в алкогольном опьянении агрессивно настроенных нарушителей ПДД.   Приходится также своими силами доставлять в стационар поступивших в отделение тяжелобольных пациентов. Хрупкие женщины не пассуют перед сложными ситуациями. 

    В недалеком прошлом много нареканий было в адрес дневного стационара из-за несоответствующих условий. Обстановка в корне изменилась, когда отделение перевели в только что отремонтированный корпус на первом этаже. И настроение у людей совсем другое. В корпусе современная мебель, все отделано по последнему слову – уютно, комфортно.  В палатах пациенты принимали лечебные процедуры. 

    – Как Вам в этом здании? – спросили участники обхода. 

    – Все хорошо. Нас все устраивает. И условия отличные, и обслуживание медперсонала. Мы благодарны за все, – был ответ. 

    Рядом – детская поликлиника. Ремонт, дизайн – все на высшем уровне. В скором времени детские голоса заполнят помещения. Пока еще прием ведется на прежнем месте. 

    – Дела идут стабильно, на будущее имеем самые позитивные планы, – делится мнением Рустам Ахметшин. – Однако, есть и проблемы. Самая большая – нехватка кадров. За последнее время вернулись в лечебное учреждение врачи, покинувшие ее годами раньше. И кроме этого – к нам приехали новые специалисты. Но нехватка ощущается. Для детского населения нужно еще четыре педиатра. Над этими вопросами работаем сегодня. 

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: