Аксубаево
  • Рус Тат
  • А башмачки-то жмут…

    В отдел Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ в Аксубаевском районе и в редакцию часто поступают вопросы, связанные с обувью. В связи с этим, мы попросили начальника отдела Илюса Гайнуллина прокомментировать некоторые ситуации при торговле обувью. Одна женщина сетует, что купила в магазине туфли, пришла домой, примерила оказались малы, обратилась в магазин...

    В отдел Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ в Аксубаевском районе и в редакцию часто поступают вопросы, связанные с обувью.


    В связи с этим, мы попросили начальника отдела Илюса Гайнуллина прокомментировать некоторые ситуации при торговле обувью.
    Одна женщина сетует, что купила в магазине туфли, пришла домой, примерила оказались малы, обратилась в магазин с требованием поменять на больший размер, но в магазине другого размера не оказалось. Потребовала продавца вернуть деньги, но продавец объяснила, что пока в кассе денег нет, придите через день. Обязан ли продавец вернуть деньги сразу в день обращения?
    Дело в том, что в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    Другая покупательница рассказала, что купила на рынке некачественную обувь, обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги, продавец сказала подойти через десять дней за деньгами. Разве не должен продавец вернуть деньги сразу?
    Упомянутый выше закон гласит, что возврат уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом или индивидуальным предпринимателем в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Третья клиентка была недовольна тем, что обувь оказалась некачественной.
    Опять же на основании того же закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
    Если у вас возникнут вопросы, связанные с торговлей, можете обращаться в отдел Госалкогольинспекции, который находится в здании исполкома на 1 этаже, в 4 кабинете.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: