98% жителей республики остались довольны работой онлайн сервисов судебных приставов
Самым востребованным среди сервисов остается «Банк данных исполнительных производств».
Заместитель главного судебного пристава РТ Елена Варфоломеева на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» заявила, что более 98% пользователей официального сайта Федеральной службы судебных приставов РФ остались довольны качеством работы.
«Все онлайн обращения поступают напрямую к должностному лицу, которое будет его рассматривать. Заявления регистрируются и получают своевременный ответ», - отметила представитель управления.
По ее словам, самым востребованным среди сервисов остается «Банк данных исполнительных производств». Любой желающий может узнать о наличии или отсутствии долгов, заполнив простую форму. При наличии долга, можно сразу скачать квитанцию и оплатить ее любым удобным способом.
Контролировать наличие задолженности можно также через мобильное приложение «ФСПП России» или на портале Госуслуг.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев