300 обращений жителей РТ на «Прямую линию» с Путиным отработали врачи и ОНФ
Из 20 тыс. обращений к Владимиру Путину больше всего вопросов затрагивало проблемы благоустройства, ЖКХ и здравоохранения.
Почти 300 вопросов и жалоб из Татарстана, поступивших в Общественный народный фронт России и на «Прямую линию» с Президентом РФ Владимиром Путиным, которая прошла 5 декабря 2019 года, сегодня разрешили в Министерстве здравоохранения РТ.
После проведения «Прямой линии» ОНФ предложил Президенту России помочь с сортировкой и решением вопросов, поступивших от населения.
Всего из Татарстана на прямую линию поступило 20 тыс. 25 обращений, связанных с различными социальными вопросами.
«Волонтерским штабом на сегодня обработано 300 обращений, связанных со здравоохранением. Многие обращения связаны с несоответствием ФАПов требованиям, в аптечных пунктах и ФАПах существуют перебои с поступлением лекарств из числа жизненно важных. Также поступили обращения, связанные с непредоставлением услуг и инвалидности, нехваткой специалистов, уровнем зарплаты врачей и проблемами по предоставлению жилья», – объяснил координатор ОНФ Ленар Гайнуллин.
По его словам, в основном обращения поступали из Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска. Однако встречаются и обращения от жителей отдаленных районов республики. Больше всего вопросов затрагивало проблемы благоустройства, ЖКХ и здравоохранения.
«Больше всего в теме здравоохранения людей беспокоит лекарственное обеспечение – это примерно треть вопросов. Большинство из них были решены в ходе подготовки к заседанию. Мы же сегодня искали решение не только для каких-то личных вопросов людей, но и для системных проблем. Общественность и наш “Народный фронт“ донесли эти проблемы до правительства, чтобы эти вопросы разрешились. По мере развития здравоохранения всегда будут вопросы, но нужно вовремя их вылавливать и вносить коррективы в работу исполнительной власти, чтобы эти проблемы не мешали населению», – рассказал член регионального штаба ОНФ, председатель общественного совета при Минздраве РТ Чингис Махмутов.
По данным ОНФ, большинство вопросов ранее не поступали в татарстанские ведомства, а были сразу отправлены на «Прямую линию».
«Не везде это жалобы, где-то просто эмоциональное обращение: негативные комментарии и выражение благодарности», – отметил координатор ОНФ Ленар Гайнуллин.
Источник: tatar-inform.ru
Фото: pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев